Уроки эмигрантского часть 3
Услышав от кого-то что относительно неплохо зарабатывают официанты, он решил попробовать себя в этой сфере деятельности. В процессе подготовки к предпологаемому интервью, Клигер потренировался как правильно держать поднос, проштудировал основные принципы сервировки стола, изучил очередность подачи блюд, а так же правила этикета. Теперь он точно знал в какой руке держать огурец, если в правой нож, а в левой вилка. К большому удивлению Платона интервью состояло всего из одного вопроса: "Работал ли ты когда-нибудь официантом?" "Десять лет в Интуристе" - соврал Клигер. "Будешь работать басбоем" - улыбнулся крупный рыжеволосый хозяин, разглядевший на лбу Платона университетский диплом и полное отсутствие ресторанного опыта работы.
Не зная значения слова басбой, он решил что это мальчик поющий басосом и понял что будет петь в ресторане. Правда у него был не бас, а баритон, но прожив какое-то время в Нью-Йорке, Платон усвоил одну истину - если очень нужна работа, ты легко запоешь басом, даже если от природы у тебя тенор.
На работу нашему герою сказали выйти в пятницу, поэтому у него появилось немного свободного времени и он решил прогулятся по Брайтону. С этим легендарным районом заочно Платон был знаком давно, по песням Вилли Токарева, Михаила Шуфутинского и Любови Успенской, а так же по последнему фильму Гайдая "На Дерибасовской хорошая погода, на Брайтон Бич опять идут дожди." Поэтому для русских всего мира Брайтон стал чем-то культовым, типа российского футбола. Все слышали что он существует, мало кто его видел и только те кто в него играют, считают себя звездами. (продолжение следует)
Свидетельство о публикации №217120400589