Новые люди

- ищешь чего?..
- да нет.. гуляю, - улыбаюсь мило, но сталью
- тут камеры.. засекли тебя.. гаражи просто взламывают... - мужик в кепке с барсеткой скачет на кирпичной крепости надо мной.. а я спокоен и уверен. и улыбаюсь.
- щас придет охрана.. документы спросят..
- будем знакомиться.. - не теряю приветливости и с места не схожу..
мужик все мечется..
- тут гараж просто начальника фрунзенского...
- лично и познакомимся..) - улыбкой разъедаю его однозначность.
- угм.. угм.. - кивает, мнется.. - от улыбки до желчи. отошел..

*
что, вжигорь-писатель... вот так гулять под листвой. где гараж милиционера "фрунзенского"...

кепочник за гаражик свой испугался.. что я взломаю.. мне он между листвы заметен как жалкий бункер...
мне дерева ствол в клубме - я к нему пришел. и к старой стене с окошками, в которые смотрят на меня новые коварные люди.. благослови Бог их гаражи. от Вжигорей.


Рецензии