Расход

Никогда я так трудно не шел в церковь...
протискивался клювом и колесом между бамперов точно выдалбливал в скале глянцевой молоточком дорожку.. вылетали машины, перерезая точно передо мной путь там, где их быть не должно - тормоза мои дымились.... слезы на мне еще не высохли...

почему я туда еду?.. сводка событий за последние три недели:
1,5 пожара. мопед украли за 30 тыщ. и новый за 30 - на эвакуаторе увезли и за 8 тысяч разрешили забрать.. два ДТП (вчера блондинка бампером ласково выкинула на встерчку)  ремонт лодки в 80 тыщ встал. а сегодня слегка ограблен гаражик с парусными причиндалами тыщ на 14. и телефон мой уплыл, на ил лег.
за 4 недели 130 тысяч  я выкинул. ежедневный расход мой - 5 тысяч.
валялся в кальсонах со спущенными штанами и в слезах отчаянья на пирсе полчаса назад.. - до такой крайней степени довело меня...
взвизгнув как пнутый щенок, жалко и отвратительно плакал..
..
Вот уже и храм видно!.. куполами звенит!.. а доехать никак к нему - мертво колом все встало - ни щелочки... на встречке - почти пусто.. по встречке вчера капотом меня волочила женщина с белыми волосами.
развернулся. в объезд!. гигантский круг по дворам. радостный с надеждой уже вклинился в ворота храмового парка.. поверить не могу, что оно происходит! иду от мотороллера.. все уже с себя снял.. свитер и штаны остались только.. - на ходу  разделся... женщине немощной у кого-то просившей тщетно, которой вложил свитерщик в руку купюру, посмотрела на меня трагически пронзительно: "Вы тоже болеете?"
- я тоже болею.. - с ужасом выскочил я отчаяннымыми словами....
видно, лица на мне живого нет... храм по часовой обхожу?
поверить не могу, что возможность у меня есть - потянуть ручку двери - а над ней крест и икона будут...

погребок спасения.. парализованы силы, убивающие меня.. тихо сияют под рамками те, кто спасет меня.. благодатный огонь горит. дедушка - такой же как я в свитерке - передо мной стоит.. с него пылинку я в урну выбросил - он и не заметил... я ему ангел хранитель сегодня...

а теперь я подойду к местам, где надеюсь исправить свою судьбу.. но Вам об этом, не расскажу.. - Простите

*
вжиг подошел к иконам скорбно и встал на колени:
...Боже, дай мне благословение...


Рецензии