Ослепленная дружбой

Немного о стихотворении. Все, что в нем написано было со мной на самом деле. А вот осознание того, что произошло пришло намного позже. Думаю, что предательства испытывали многие, но не факт, что именно такие. Но все же предательства.

Не вечно с девчонками мне дружить
С парнями тоже можно поговорить
О том о сем, быть может, поймут,
Вселят уверенность, на помощь придут.

От подруги предательство я испытала
Боль в сердце ко мне уже приставала
Ее тогда смогла затушить?
Увы, долго ни с кем не могла дружить

Долгое время в одиночестве проводила
А боль от манипуляций не проходила
Несколько раз врывалась мне в душу
Что говорила? Я, да, я, меня слушай

Несколько раз меня подставляла
Ослепленная дружбой, я забывала
Как пешка в чужой игре гонялась
Поняла реальность - от слез разрывалась.

Знак к тому, что пора дружить с парнями?
Хотя и парни могут оказаться козлами
Нормальные пацаны тоже бывают
Какие они? Адекватные, о жизни знают.

Короче, с парнями дружить я хочу!
С девчонками?
Больше слезами не заплачУ.


Рецензии