Делите колбаски, Лариса Петровна!

Свет уже красный дали - прошли все пешеходы - даже женщины с сумками... мечусь как... пришибленный... сама собачья нерешительность.. всё, вперед, товарищ Шарик!
высунув язык, мчусь вдогонку - последним вагоном, так сказать...  на переход!.. уже тронулись машины и чей-то мопед.. добежал - не сбили... собаке - собачья жизнь... сейчас потащит меня эта собачья жизнь к гастроному.. - что, вы думаете, я сюда бежал? к помойке - в это время предположительно в 18дцать 30  должны колбасы старые выкидывать... а я тут как тут... да не я один об этом знаю... уже на подходе вижу, дармоеды хвостатые сидят - ждут... надо бы их всех расшпынять!.. да как?. сам-то я не местный - выходит, никакого моего положения и статуса!... что же делать?... деликатные переговоры?.. как я их не люблю: неужели, они - единственный мой на сегодняшний день путь?... похоже на то..
"Лариса петровна, изволите колбасятиной поделиться!", - прогавкал услужливо я.. - кажысь, помогло - смотрит сурово, но не сердится..
"делитесь, лариса петровна!.. завещал нам это наш общий собачий Бог!.. не знаю его имя.." хм. делится.. скалится, но делится... как амебия из учебников... или как там у них, в биологии?.. "Колбаски, Лариса петровна - это не амебия - от нее реальная ощутимая физиологическая польза!.. и делить ее надо очень точным образом - абы как - по-пролетарски - тут совершенно не годится!.. Здесь тонкое.. дело.. тут взвешанный опыт нужен.." да разве вас убедишь?...
Вас, с оскаленными клыками, впившимися в мясо, и дрожащим злым ртом, никак не убедишь!.. по себе знаю... Вас только разозлишь.. одни нервы в шерсти по этим улицам облупленным замоченным бегают. Нервы.. обида, воплотившаяся в злобу.. да слабость.. - вот оно все общество.. - всех нас сковывают эти цепи в незримый порочный клубень, и из него не вырваться озлобленным пациентам.. что остается?.. прогрызать себе нору в каше дисбалланса? с такой же злобой выгрызать свой кусок?..

Ладно, господин вселенная, накидавший нас в одну добрую кучу. жуем вашу кашу.. - жуем хотя бы так - криво вульгарно вами поделено.. незримым мировым ножом.. живем.. но жуем.. в грубом этом несбаллансированном сообществе собак мохнатых и собак немохнатых... во имя вселенской гадости.
Гав.


Рецензии