Маленькая девочка

- Боже.. ослепили маленькую девочку.. - автор сокрушенно отошел к дивану и упал бессильно лицом в него...
- врачи.. или ведьмы.. какая разница....
.....
- как страшно.. что же сделать... 6 лет...
[за ним смотрели со стороны]
- ах если б было можно вернуть ей зрение.. в обмен кто-то заберет ее слепоту..... обменять..
[напомним - смотрят!]
- но я не должен.. я ведь не смогу тогда дать обществу своих добрых рассказов
[тот, кто за кадром, смеется]
- господи, можно я останусь зрячим?.. я ведь должен..... должен, наверное, писать?.. и жить...
- ха-ха-ха, - ожил, тот кто слушал, тот кто был невидим
- ну.. ведь   так вопрос не встает?.. - автор поднял к нему, ожившему, глаза
- как же?.. ты же пишешь ради любви?... так вот он пришел шанс.... начать свое гражданское поприще... простой и вместе с тем действенный поступок.. - выражение максимальной любви, которую ты можешь за свою жизнь проявить...
- я не знаю(... я надеюсь, Бог не попросит меня это сделать...
- а он и не попросит.. с таким малодушным связываться.. еще просить его о чем-то... пусть пишет в своих подвалах  подвальную прозу и стишки и подписывает под грифом "для любви"
- ..(
- ведь впереди у тебя слава, известность.. возможно, деньги... а тут - всего лишь маленькая девочка, которая, вероятно, никогда не увидит солнце...

автор бессильно закрылся лицом в подушку. и заплакал.


Рецензии