Для улиц!

- литература - не место для искренности!.. для улиц готовьте..., - говорит мне этот странный профессор в очечках на стульчике, вставая и очечки поднимая с бровками.
- как же, - говорю, - не место - литература, ведь - самое искреннее дело!..
- именно создание новых гармонических форм - задача литературы.. - говорил нам Набоков.. - поиск эстетической рамки... а голая душевная простота... - для улиц! - и встал сурово, выдав диагноз - глядит из-под очков с пальцем на дверь..
я с ним спорить не стал... не стал показывать, что я - душевно простой, и форм не ищу рамочных. пишу искренне. по-простому - по рабоче-крестьянски - как раньше... хотя вы, думаю, мне все-равно не верите... и я этому, признаюсь, сильно рад.
Рецензии

И правильно, и правильно, если не будет литературы для уличных простаков, то кому тогда эти тиражи нужны. Выдал одну книжку и подарил ее себе, или начальнику своему, воспевая его, или по секрету рассказывая ему...
Иван

Иван Цуприков   09.04.2011 07:21 


Рецензии