Зависть

                Е.Т.

Зависть ходит по пятам,
ест затылок едким взглядом,
я туда – она уж там,
я оттуда – снова рядом.

От неё я, как больной,
ест глазами, смотрит в рот всё,
я бегом – она за мной,
я бреду – за мной крадётся.

То груба она, как Брут,
то нежна, как мама с пледом:
вплавь подамся – тут как тут,
в  горы лезу – лезет следом.

А чему за-ви-до-вать?
Ты за что меня неволишь?
Не мильонщик я, не тать,
так, поэтишко всего лишь.

И не сдашь её ментам,
в суд не сунешься. Понеже
ходит зависть по пятам,
портит жизнь сама себе же…


Рецензии
А я с юности помню наизусть "Зависть" Евгения Евтушенко. Помните? "Завидую я. Этого секрета не раскрывал я раньше никому. Завидую, что есть мальчишка где-то, и очень я завидую ему"...

Михаил Бортников   10.12.2017 11:33     Заявить о нарушении
Да, Миша! Но Евтушенко завидовал вечности, а тут совсем другой коленкор. Низменный!
Спасибо, за отклик!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   10.12.2017 15:42   Заявить о нарушении
Вячеслав, я слышал, что у вас сегодня день рождения. Поздравляю от всего сердца, и желаю мира и здоровья - самого ценного, чего нам сегодня не хватает.

Михаил Бортников   10.12.2017 15:45   Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил! Напомнил! У меня ДР завтра!
Отметим теперь, видимо, раз люди помнят....-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   10.12.2017 15:50   Заявить о нарушении
Ну, значит, я ошибся. Поздравлять заранее не рекомендуется, но мои пожелания остаются в силе.

Михаил Бортников   10.12.2017 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.