***

Если я ещё хоть раз к кому-нибудь привяжусь, выстрелите мне в голову, пожалуйста.

Я столько лет равнодушно переносила потери, что выработался иммунитет к уходящим и исчезающим. Терять было всегда легко. Я одиноким волчонком существовала в огромных компаниях и тусовках, где каждого держала на расстоянии вытянутой руки. И про него говорила также:"Ну есть он и есть. Уйдет - я не расстроюсь, я же привыкла, что все уходят".

А потом поверила в другую реальность. Повелась на его сладкие рассказы. Подумала, что вот, тот человек, который не сможет предать, обмануть, подставить. Он так старался для меня. Делал вид, что заботится, переживает и чувствует больше, чем эрекцию, докасаясь до меня. Мне казалось. До сих пор кажется, что разум выключили и одурманящей травой накурили. Померещилось, миражом проскользнуло перед глазами чувство, что есть те, кто делает добро не прося ничего взамен. Что есть те, кому действительно важно, что происходит в голове.

Чувство привязанности и нужды в человеке хочется вырвать вместе с сердцем и зажарить на шампурах или отдать на растерзание бездомным щенкам во дворе. И не мерзко, что меня так грамотно использовали. Мерзко, что теперь снова придётся залечивать эти раны и скалиться на каждого встречного.

Улыбаюсь и делаю вид, что все нормально. Но, если я когда-нибудь привяжусь, закидайте меня камнями.

Алиса Лисовая


Рецензии