Летят гоДА мои пустЫ и НЕТ в НИХ МЕСТа для любвИ!

МОИ гоДА пустЫм пустЫ - колЮчи и густЫ кустЫ...
(Квази мини-песенка - что НИ КЕМ НЕ будет спЕтенка -
ведь НЫНе ж любят НЕ любовь - а только от любвИ дохОд!)

    Летят гоДА мои пустЫе -
    через кустЫ весьМА густЫе:
    Я ж обдирАюсь до кровИ -
    и НЕТ в НИХ МЕСТа - для любвИ!

   пустЫм пустЫ МОИ гоДА -
   И днём, и ночью, и всегдА,
   и НЕ ползУт ко МНЕ <туДА> -
   и НЕ хотЯт со мной <бaбAться>!

ПЕЛа шикАрная певИца -
успЕв на Свет - такОй явИться:
""- МОИ гоДА -
    мрЁ ж богАтство:
    ползИ ж <сюДА> -
    будем <бaбAться>!""

    МОИ ж гоДА -
    МНЕ ж - не богАтство:
    и НЕ ползУт ко МНЕ <туДА> -
    и НЕ хотЯт со мной <бaбAться>!

МОИ гоДА - пустЫм пустЫ -
колЮчи и густЫ кустЫ:
Я ЛЕЗу через дЕбри Эти -
и СЧАСТЬе МНЕ - совсем не свЕтит!

    Летят гоДА мои пустЫе -
    через кустЫ весьМА густЫе:
    Я ж обдирАюсь до кровИ -
    и НЕТ в НИХ МЕСТа - для любвИ!

    Летят гоДА уж не как ПТИЦы -
    как ПУЛи иль ещё быстрЕй,
    А вы ж - мужчИны ВСЕ = тупИцы -
    как кораблИ - без якорЕй!

     НОСят ИХ СТРАСТи роковЫе -
     пока сильнЫ, пока живЫе:
     как кораблИ - без якорЕй,
     без капитАна, без рулЕй!

     Ко МНЕ ж приЧАЛить не желАют -
     даже чтоб ГНЕВ во МНЕ отЛИТЬ:
     не в небесАх тоже ж витАют -
     ТУТ хоть улИткою б проЖИТЬ!
       .............

      Я прОшу пробАчення -
      за моЕ нэбАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
     ВИК: ДонЭцьк: 3 ГРУДеня (декабря) 2017-го:
     для нас - для быдла:
     хоч и юбилЕйного -
     та всэ ще ВЖЭ четвЭртый РIК = бойовОго, больовОго:
     з МИЛостей ТЫХ ГАРНых ДЯДей та ТЫХ ТЁТей!


Рецензии