Муха

Она пришла к нам сама. До сих пор неизвестно откуда она пришла, но появилась она именно тогда, когда в нашей семье царили уныние и печаль. Родители остались без работы, умерли бабушка и дедушка, в семье не было денег чтобы оплатить мое обучение. И вот однажды, она пришла волоча большое и круглое брюхо по земле. Ей пожалуй было чуть больше месяца. Она пришла, подала голос и стала виляя хвостом, изумленно смотреть на нас с родителями. А потом принялась по щенячий лаять и играючи кусать наши ноги. За 14 лет мы ни разу не видели в ее глазах печали, она принесла в наш дом радость и оптимизм... Прошло 14 лет, и вот она, падая и еле волоча ноги, идет смотреть на закат, на свой последний закат... Я помню как подошел к ней попрощаться. В ее глазах были слезы, но она как и прежде смотрела на меня с радостью и обессиленно виляла хвостом. Я попрощался с ней, прижав ее голову к своей груди. Вытерев слезы, я стал отходить от нее... и первый и последний раз услышал ее... нет это был не вой, это был настоящий плачь, так могут плакать только люди... Прощай родная наша Муха. Память о тебе, до сих пор не позволяет нам завести новую собаку.


Рецензии