Буранный полустанок России

МОСКВА, 4 дек — РИА Новости. Американский посол в России Джон Хантсман считает, что Москва и Вашингтон должны разобраться в причинах, которые привели к ухудшению двусторонних отношений.
По его мнению, большую роль в возникновении текущей ситуации сыграло "вмешательство" Москвы в выборы президента США.
"Я думаю, в России недооценивают, какое это оказало воздействие как на сами выборы, так и на людей, которые интересовались ими, следили за избирательным процессом. В американской политике система избрания главы государства священна. И нам важно верить, что эта система основана на доверии и безупречности", — сказал он в интервью газете "Ведомости".
По его словам, любая попытка подорвать эту систему будет рассматриваться как "крайне неуместное и досадное посягательство".

                *****

Посмотрите на фото – какой милый человек, а самое главное, как он «обеспокоен» и даже более того – «заинтересован» в справедливости и насколько щепетилен и человечен в вопросах демократии, свободы волеизъявления народов и невмешательстве в дела  других государств. Правда, настораживает то, что не смотрит в глаза собеседнику – боится показать, наверное, что у него на самом деле, в душе. Ведь, не зря же говорят – «Глаза – зеркало души!» А теперь прочтите вот это:

                ******

США приняли "Закон о противодействии агрессии иранских и российских правительств", суть которого в части, касающейся России, сводится к следующему.
В течение 180 дней выявить самых влиятельных российских олигархов и тех, кто активно занимается внешнеполитической деятельностью. Оценить их капиталы, признаки коррупции, источники дохода и активы – в том числе членов их семей. Проанализировать частно-государственные структуры, выявить аффилированные с ними зарубежные компании.
Далее идет раздел, где говорится, что президент США должен потребовать от России вывода ее войск с территории Грузии (имеется ввиду Южная Осетия и Абхазия), Украины (ЛДНР и Крым) и Молдовы (Приднестровье) – и передать контроль над границей властям указанных стран.
Что все это означает?
Вашингтон дает российской элите 180 дней на то, чтобы она дистанцировалась от Путина, а самому Путину и правящей верхушке – 180 дней, чтобы собрать чемоданы и выехать из Кремля. http://vesti-kpss.livejournal....

                *****

Ну вот! – только вы не говорите, что все эти "манкурты" и "зомби" - чуть ли не выдумка Чингиза Айтматова! Что же, касается меня, то я просто обратил внимание на то, что «говорят» и на то, что «творят» эти "важные" ребята на самом деле - И как тут не вспомнить тот самый «Буранный полустанок»!!!???
 


Рецензии
Круто! Поражаюсь Вашей разносторонностью. Как говорится, теперь ход черных!
Я так увлеклась повышением гидрофобности композитов, что совершенно отстала от жизни.
Но если честно, меня в политике и всяких общественных науках знаете что смущает? Не знаю, как оценить достоверность фактов. Вот моя свекровь этот вопрос для себя очень просто решает- все что совпадает с ее мнением, то и правда.

Новелла   05.12.2017 02:30     Заявить о нарушении
Я стараюсь в своих произведениях не высказывать своего мнения - так, отделываюсь поверхностными впечатлениями. Мнения труднее менять, хотя, не только позволительно для порядочного человека, но и необходимо. И в этом произведении я не лазил в "предания старины глубокой" - она сейчас никому не нужна. Одни её переделывали и переделывают по своему усмотрению, другие - рассматривают "по факту", с какого-то года. Я только лишь, высказал свои впечатления от того, что некоторые говорят и то, что делают на самом деле. Что же касается правды, то для меня она священна - она в слезах и рассказах моих родителей - блокадников Ленинграда, и я не могу и не хочу им не верить, а искать иные факты - я не историк и не писатель и не желаю ими быть. И меня тоже очень интересуют "композитные материалы", от которых меня так часто уводит в сторону вот это глупое занятие, которым я занимаюсь именно в эту минуту. Что поделаешь - и этот "проект" оказался лишь мальчишеством и пустым времяпровождением. Вот это уже мое мнение, которое, боюсь, является и правдой!!!

Анатолий Федосов   05.12.2017 09:09   Заявить о нарушении
Для меня Ваша информация была интересной. Спасибо. И да, свидетельства людей, которым доверяешь - это один из главных источников достоверной информации о том, чего не видел своими глазами.

Новелла   05.12.2017 10:35   Заявить о нарушении
Утепляю баню изнутри, закупил "Экоролл", а когда уже стал читать отзывы и поинтересовался вплотную составом - оказалось, что он даже с пароизоляцией "пылит" стеклом, да ещё и содержит для связки фенольные смолы, которые будут при нагреве чадить. Баню рубил "в шулу", стойки почти не усохли - это хорошо, баня не стала ниже. А т.к. дерево усыхает поперек ствола, то между бревнами образовались щели - это плохо. Придется теперь искать паклю, войлок или что ещё - природное и чистое. И так во всем все приходится делать впервые, делаешь, переделываешь. разбираешься - душевую кабину собирал четыре дня, сейчас бы я её собрал за четыре часа. Только опыт - бесценен, но к сожалению, он бесконечен, не универсален и не стоек. Уверен, верни все назад - ошибок наделал столько же, не этих, так похожих. Удач!!!

Анатолий Федосов   05.12.2017 11:37   Заявить о нарушении
Мы сделали чистый материал, но он жидковат при высоких температурах, у нас такая цель не стояла.

Новелла   05.12.2017 12:09   Заявить о нарушении