Эпиграммы

Не благодарный мой читатель,
Не мой, не мой ты почитатель,
Тогда, вот Вам мой указатель,
Идти туда-то, Вы мне не приятель.


Я не хотел Вас оскорблять,
Но вы меня под стол послали,
Как жаль, что Вас мне не видать,
А то бы, ох, как пострадали.


Кармен Мочалкина, псевдоним Ваш хорош,
И стих ” С поминок” – цена ему не грош,
Я вам скажу, Сергей меня зовут, Сереж,
Тот образ, на кого-то он похож.


Я не пойму никак,
Как, Вас дружище, обозначить,
Вы женщина, или мужчина, дайте знак,
Зачем на раздеванье время тратить.


Ваша шляпа меня сводит с ума,
Ваша грудь, Бог прости и не обессудь,
Только Вы, только Вы, Вы сама,
Раззадорили  мою мужскую суть.


Мне все равно, что скажут обо мне другие,
Но только мнение Деннастии учту,
Ее слова, слова ее благие,
За них, хоть черта самого порву.


Настя, Настя, я желаю
Всей душой Вам счастья,
Стороной, чтоб обходили
Вас деньки ненастья.


 Яркая Эм.

Я понимаю ваши чувства,
Мужчиной, женщине всегда хотелось стать,
И не поможет даже ген искусства,
Тоску мужчины, Вам перестрадать.
Бескрылость, от того, что в небо серость,
Физическое -- ползать, не взлетит,
И нашу, нашу в этой жизни бренность,
Ни что, ни что, не излечит.
Но, только если солнце обогреет,
И даст душе крылья расправить,
Душа, не плоть, она весельем веет,
Ей ветер даст крылья расправить.


Рецензия на «Опустилась на Серость Пороша...»
 (Эмануил Бланк)

Эмануил, дружище Бланк,
Сегодня, ты сорвал хороший банк.


Рецензия на «Моей России»
 (Фёдор Городов)


Россия, нищая Росся,
Четвертым Римом хочешь стать
Где, где, же твой Мессия,
Он штатам предпочтение решил отдать.


Рецензия на «Настин Порог»
(Саша Тумп)

Это не новелла, это стихи в прозе,
И они прекрасны раз пороги Насти,
Коль не помнят имени милого ее,
Он в порогах Насти, не спасти его,
Но, он в ее мыслях, он судьба ее.


Рецензия на «День рождения»
 (Владимир Мальцевъ)

Я понимаю вашу душу,
Она такая же, как и моя,
Читаю Вас, как будто слушаю,
Как будто Вы моя семья.


Рецензия на
«На выставке. Ответ авторам некоторых рецензий»
 (Андрей Кучумов)

Увы, порой читатель иль ценитель
Не понимают автора, не понимают его суть,
Он обыватель, пусть и зритель,
Но он, увы, в термометре, все ж ртуть.


Рецензия на «Я снимаю шляпу...»
(Деннис Контра)

Дружеский шарж.

Стихи хорошие,
Мы в стиле с вами схожи,
Меня Вы огорошили,
Что мы с Вами не Сережи.


Рецензии
А тут Александр Иванов отдыхает. Ждёт себе замену. А её, похоже, пока не предвидится.

Николай Хребтов   10.12.2017 17:22     Заявить о нарушении
Николай я не Иванов, и не хочу им быть. Я, Сергей Сабадаш.

Сергей Сабадаш   25.08.2018 21:45   Заявить о нарушении