Слово, числа, человек

                СЛОВО, ЧИСЛА, ЧЕЛОВЕК.

   Вначале хотел бы, обратиться к немногочисленным читателям моих рассуждений с очень необычной просьбой. Я, настолько убеждён в истинности своих высказываний, что  никакого права не имею и просто не хочу, что бы единицы, которые полностью разделяют мой взгляд на действительность, ссылались на моё авторство, высказывая хоть и дословно своё к ней отношение. Плагиат, это когда чужие мысли выдают за свои, истина не боится, числа её сторонников. А теперь давайте поглядим, как несуществующее ни в какой форме, Вечно Живое Небытие может проявить самому себе, знание о том, что Оно, не существуя,  знает про то, что Оно есть. Разбирая этот процесс, мы вдруг поймём, насколько истинно и верно описаны Ветхим Заветом, шесть последовательно необходимых этапов проявления сознанием пробудившегося небытия, информации о том, как фиксируются знания о своём бытие. Не имея никаких начальных и конечных параметров, Вечно Живое Небытие, лишь одним способом может проявить в памяти, что Оно знает об этом. Я есть, более ничем. 

   Этот вынужденный и неизбежный шаг собственного пробуждения и являет первое грехопадение, так как извечная чистота не проявленного и не воспринятого никем и ничем небытия, было само собой воспринято. Вечное небытие узнало о том, что оно существует, но этот процесс не может прекратить Вечно Живого Небытия, ведь он возникает внутри и не должен лишить целое своего извечно единого небытия. Любое воспринятое проявление не может быть вечным, так как вечностей больше одной быть не может, другое дело, что и конец любого проявления, ничем кроме собственного небытия окончится, не может. Так и выходит, что процесс пробуждения вечности должен неизбежно закончить абсолютно все, не только формы, но и способы их проявления, как и восприятия. На любом материальном проявлении, без особого труда, можно увидеть и понять какие происходят события при их живом восприятии и осознании. Если признаться самому себе, что никакого бытия, кроме воображаемого или иллюзорного существовать не может, придёшь к истинному Богу.         

   Я есть, это перворожденная информация, убившая вечную непорочность небытия и являющаяся первородным его сыном. Только, и на миг нельзя забывать, что сын небытия, не есть небытие, а всего лишь порождение его же собственного сознания, но он уже есть и как отец, желает понять, что он собой представляет, ведь единственное качество, которым он обладает, есть его живое, значит по-женски чувственное, и по-мужски разумное нечто. Что может отразить сознание нечто, которое знает, что оно есть, значит, хотя бы знает про начало своего я, разве это не аналог Земной бесконечности, которая начинается в нуле её небытия, развиваясь в одном из противоположных началу направлений. Неисчислимое их количество имеют единственную общую закономерность, которая характеризуется словом функция трёх переменных. Первородный сын Вечности Бесконечность, её сын Функция и единственное качество, которым безмерное их количество обладает, живая сущность всех и каждой, вне зависимости от количества, формирующих любую из них бесконечностей.

    Третье творение породят чувства и разум функции, а она состоит не меньше чем из трёх переменных, в которой проявленность двух, определяет наличие и значение третьей. Именно здесь находится то слово, которое было вначале, сначала духовно, или чувственно и мысленно проявляемых понятий бытия. Похожих на ощущаемые чувствами формы видимых, слышимых и иными чувствами воспринятых понятий, существующих не где-то в материальной, неизвестно как объявившейся действительности. А в сознании уже порождённых и конечно живых понятий, которые ничем иным не могут заняться, как начать своими чувствами и разумом проявлять суть своих бесконечных возможностей при восприятии качества их воплощения. Чем, как не воспринятой во времени и пространстве, проявленной силой, могут быть зафиксированы в единой и живой памяти вечности, виды всех этих отражённых сознанием и количественно измеряемых качеств реальности? Лишь одно теперь необходимо, чтоб закончить цикл воспринятой сознанием материальности.


   Необходима подобная вечности сущность, чтобы отразив своими чувствами и умом ту материальную действительность, что функционирует в её сознании, воскресить первый шаг и вернуться к пробудившимся ощущениям и мыслям первородного небытия. Человек и есть это творение, всё остальное создано для того, чтоб его ограниченные Земным телом  чувства и ум, с помощью порождённых ими параметров Земных мер пространства, силы и времени, могли воскресить без участия Единого, её живые чувства и мысли человеческим сознанием. Попробую подвести итог; 1. Вечность, 2. Бесконечность, 3. Функция, 4. Слово, 5. Числа, 6. Человек, 7. Вечность. Вроде ничего не забыл и кажется, во всяком случае, мне, что ничего и добавлять не нужно, чтоб без всяких дополнительных пояснений понять. Ни одно творение воображаемого мира материи, никакого права не имеет хоть на миг решить, что ему может принадлежать право, хотя бы кого-то вынуждать делать не так, как кому-то хочется. Любимая нами цивилизация именно так и существует, или мне это кажется?               
 


Рецензии