И доктор поехал. Часть шестая

И доктор поехал.часть шестая
В честь кого нибудь играл ансамбль народной песни? В честь меня играл. Ни до не после, меня так не чествовали. Кормили меня как фуагранного гуся. Поили всеми напитками, которые нашлись в округе. Я как мог подпевал и даже подтанцовывал. Была песня про моряка который бросил девушку, а она отравилась. Смешливый я. Закрыв руками лицо ,ржал. Они решили рыдал. А печаль там сильно в чести. И ансамбль раз шесть захуячил данное произведение. Самое славное, что я был в таком состоянии, что не мог приударить за женщинами. А то там мне какие то замужние подмигивали.).
Проснулся я в свитере, но без трусов. При этом не сам себя точно раздевал. Судя по хитреньким взглядикам, мамаша. Ну уж хрен. В таком состоянии протезы Мересьева более чувствительны. Не надо гнать.
Несколько дней, я ходил с пацанами на рыбалку. Ловил раков. Которых туберкулезный папаша считал грязной пищей. Прохуярил на сквозь стопу шипом акации. Сам же и извлёк его. Пел, купался и пил самогон. Перезнакомился со всей округой. В венгерском городке Виноградов, в комке, приобрёл себе очень модные часы и пирамиды.( кто помнит что это?). Жене естественно Шанель. Паленый конечно. Дочке накупил колготок. В перерывах отбивался от малолетки Ваниной сестры. Которая меня караулила везде. Включая туалет. Но я целенаправленно напивался и ноль эмоций. В общем отдохнул на отлично!! Но всему приходит конец.


Рецензии
зае..сь писанина. Квадрат и прямоугольник напомнили мне местных теток с почты =)

Ламерсонс   10.12.2017 01:06     Заявить о нарушении