Сказание о спящей красавице

Завелись в лесу от скуки
То ли черт, а может бес,
То ли эльфы, то ли глюки,
Расшалился древний лес!

А причина всех волнений
В Деве, что давно спала.
А сегодня к удивленью
Заклятье снято — ожила!

Дева очи распахнула
В пещере мрак висит густой...
«Милый принц, вот я проснулась,
Где ты, обещанный судьбой?»

Вокруг себя окинув взглядом,
Для грусти повод не дала.
«Ему на воздух было надо...
Устал... обычные дела...»

Решила так, разволновалась,
Встала с ложа торопливо.
А потом к нему бежала
С мечтой красивой и счастливой.

        ==\\==

У входа пес — ее охранник
Сотни лет берег покой.
Он знает, где  ее избранник,
Как все же месть сладка порой...

        ==\\==

Не видел свет красы прекрасней,
Милее всех известных дев,
Чем у той, что в день сей ясный
Шла, мрак пещеры одолев.

Дева та как Чудо Света,
Сказка, небыль или быль.
В цветных шелках была одета,
Идет... и стелется ковыль.

Зовет, и смотрит жадно вдаль,
Босой ногой ступая по камням.
И замер лес, в душе  печаль,
Ведь принца нет: ни там, ни там...

Нигде... уже не в первый раз
Дева так вот просыпалась.
И напрасно каждый раз,
Искать принца отправлялась.

И в этот раз обегав лес,
У  границ остановилась.
«Ах, принц, куда же ты исчез,
Скажи на милость?»

Лес был преградой защищен
Не всякий сможет догадаться.
В тумане он, легенда в нем
Где с Девой можно повстречаться.

Осмелилась, решилась вдруг
Преграду ту развеять в прах.
Под легким взмахом нежных рук
Рассеялся туман в ветрах.

Вот пред нею град стоит -
Чудовище из жутких снов!
Он стонет, злится и чадит
Любого раздавить готов!

В нем истлевает красота,
Душевность и уют...
Весь смысл жизни — суета
И люди там живут!

И сердце дрогнуло в груди,
Не верит девица глазам.
«Милый принц, неужто ты...
Жизнь свою проводишь там?

Томиться в клетке не смогу
Из бетона и стекла.
Жизни той я и врагу
Пожелать  бы не могла...

Эх, похоже не судьба
Нам друг с другом повстречаться.
Не сбылась моя мольба,
Больше чтоб не просыпаться»

Руками вновь она взмахнула,
Пряча свой дремучий лес.
И все туманом затянуло,
И город медленно исчез.

Вздохнула Дева, сердцу горько,
Обидно, очень тяжело.
«Так страдать могу я сколько?
Кто мне сделал это зло?»

А потом она вернулась
В пещерный ненавистный мрак.
«Отчего же я проснулась?
Заклятье снято было как?

Может слишком размечталась,
Я в своих счастливых снах,
И проснулась с ощущеньем
Поцелуя на устах?

Может это солнца лучик?
Пошутить и он мастак...
Хватит мне себя уж мучить,
Как проник он в этот мрак?»

Красота вдруг с Девы спала,
Не оставив даже след.
Дева та старухой стала,
Будто ей три тыщи лет.

С трудом на ложе умостилась,
Мук душевных не снесла.
Покрывалом тлеющим накрылась,
Уснула, будто умерла...
       
        ==\\==

Ну а пес довольный местью,
Догрызал кабанью кость.
Будет всяк убит на месте,
В древний лес зашедший гость!

Только тот, кто чист душою
До ложа все же допущен.
Но с печальною судьбою
На смерть он будет обречен.

Едва он Девы губ коснется,
С мечтой о счастье неземном.
Как тут же с жизнью расстается,
Не помышляя о таком.

И вот под ложею лежит,
Той кого любить  мечтал.
В глазах у пса огонь горит,
Кровав его оскал...

«Пусть Дева  спит — ее покой
Я вечность охранять готов!
Дева — я избранник твой
И мой закон суров!

Ты только мимо не пройди,
Хотя бы в этот раз.
Со мною рядом посиди
Минуту или час.

Коснись меня своей рукой,
И улыбнись разок.
Ведь только я... избранник твой!
И я твой РОК!

И пусть я пес, моя любовь
Не ведает границ.
Ты будешь просыпаться вновь,
Я буду ждать - твой настоящий... ПРИНЦ!»


Рецензии
Здравствуйте, Маир!

Спасибо за оригинальное и совершенно неожиданное развитие темы "Спящей красавицы"!

Известен Принца мне секрет:
Тот, почему его всё нет!

Все так долго Принца ждали,
Что, конечно же, устали...
Дело в том, что он боится
Перед ними появиться!
Вспомнят девы, сколько ждут -
Осерчав, его ж прибьют!!

Спасибо за интересную сказку!

Всего Вам доброго!
С уважением

Юрий Фукс   17.03.2018 18:53     Заявить о нарушении
Ну, насмешили, Юрий! Отличное стихотворение! И как только Вы догадались, что у Принца очень повышен инстинкт самосохранения?))))))) Вот разбудишь такую Деву и женись потом, а ее может и не зря усыпили, дабы бед не наделала...)))))) БЛАГОДАРЮ, Юрий, за веселый стишок! У Вас тоже неожиданное раскрытие этой темы)))))))

Маир Арлатов   17.03.2018 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.