Свои дела песня

1.
от рассвета до темна
без любви, еды и сна
я была совсем одна
от рассвета до темна.

мне хотелось улететь,
чтобы больше не реветь.
мне шептала тишина,
что напрасно у окна...


припев:

я все поняла,
у тебя свои дела,
я не буду больше ждать, мой милый,
седея  до бела.

я все поняла,
надежда умерла.
ты иди своей дорогой, милый,
пусть хранит тебя от зла...
любовь моя.


2.
от улыбки и до слёз
в ожерельях снов и звёзд
в дебрях памяти борозд
поняла, как мир не прост.

мне хотелось убежать,
ведь тебя не удержать...
у морозного окна
мне шептала тишина, что...

припев 1:

я все поняла,
у тебя свои дела,
я не буду больше ждать, мой милый,
поглотила веру мгла.

я все поняла,
надежда умерла,
ты иди своей дорогой, милый,
пусть хранит тебя от зла...
любовь моя.

припев 2:

я все поняла,
сожжены мосты дотла,
я уже не жду тебя, мой милый,
у меня СВОИ дела.

я все поняла,
и, вспорхнув, я ожила.
ты иди своей дорогой, милый,
пусть хранит тебя от зла
любовь моя.


Рецензии