Экслибрис ню

   Осеннее вялотекущее равноденствие плавно перетекло в ненавязчивую изморозь загоризонтной весны, что стремительно ощущалось уже с двадцатых чисел декабря и неумолимо врывалось в самодостаточное  июльское утро, пусть и несколько гипотетическое, но, тем не менее, невозможное подвержению сомнением.
Что фиксировалось  положительной экспонентой глиссады солнечного диска над горизонтами расширяющегося дня восстанавливающейся шагреневой кожи нового года.
Кошка, позиционирующаяся на камине, центростремительно оценивала местоположение собеседников, продолжающих неторопливое потребление релаксирующей терапии не особо внятной беседы, когда основная мысль выпрыгивала подобно противопехотной мине неожиданно и скоропостижно. Поэтому её не торопили, поскольку знали, что от неё никуда не деться.
— Ну… И что же случилось дальше? – ненавязчиво спросил представитель, вглядываясь в проём монитора, где бисером бежал ряд семантических триад, подобно трассирующей очереди скорострельного пулемёта.
— Но вы же сами всё видите, – ответил писатель, потягивая янтарную смесь кальяна и рассматривая наполнение бокала с вином. – Она сменила имидж. – Глотком опустошил надоедливую форму. Добавил. – Заодно и паспортные данные.
— Да, да… Но суть–то от этих данных никуда не уходит, – сказал представитель и машинально стал наполнять свою крошечную рюмку, неотъемлемо взирающую на трёхлитровую маму бутылку, в которой сосредоточилась восточная полынная водка. Уточнил: – Но очень сильно маскируется. До неузнаваемости.   

«ИСТИННАЯ БОЖЕСТВЕННОСТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО ДЕМИУРГА»
Свойство восприятия абсолютизировать совокупность позитивного сигнала входящей реальности в едином не множественном качестве условной самодостаточности несёт безусловную положительную эманацию в отражённом сигнале психической максимы, когда само восприятие корректирует любое коррелятивное совпадение как единственно возможное, определяя этим действительность невозможности хаотического взаимодействия всего во всём, понимая под этим восприятие возможного, то есть естественное поле мегамира, но никак не микро и макро, поскольку надуманность их существования всегда сбивает с толку не полностью свободный разум и провоцирует предположение реального(но не условно-математического)существования чего-либо вне человеческих условий существования, определяемых исключительно сенсорной системой тела, но никак не конструкциями посредниками, дезориентирующими и несущими искажения(то есть дезинформацию относительно поля существования истока человеческого/иного не существует/ восприятия) в чистую его суть, тогда как единственно возможное фиксируется в суперпозиции, растянутой вне времени(поскольку это понятие условное)и пространства(существующее лишь как эмпирическая база точки восприятия)и представляющей единственно возможное и безальтернативное, что по своей сути и есть действительный бог, поскольку и трансляция и фиксация не более как элементы, что достаточно просто для понимания и осознания непрерывности состояния счастья незнания принципов познания.

— И как же это всё понимать? – вопросил представитель. – Дешифруйте, уважаемый. Это же ваша коллега. Значит, вы знаете этот язык.
— Элементарно, – ответил тот.  – Незнание несёт счастье.

Фрагмент триллера «Сумасшедшая стриптизёрша»


Рецензии