Монолог выпускника

Сегодня предкам я скажу:
«От вас давно покоя нет.
Из школы гордо ухожу.
Отныне – суверенитет!»

Все знают, возраст переходный
Предполагает снисхожденье.
Себе я требовал свободы,
Но папе с мамой - параллельно!

Моё счастливое отрочество
Вы воспитаньем отравляли.
Моя натура просит творчества,
А вы  зубрежкой доставали.

Я в знак протеста выпью «Колы »,
Замажу прыщик «Клеросилом»,
И с пацанами после школы
Я оторвусь, причём нехило.

Свободен я теперь, как ветер!
Пойду в Москву, как Ломоносов.
Меня там хлебом-солью встретят,
И поступлю я без вопросов.

Учтите, нужен мне прикид
Прикольный, клёвый и колбасный.
Ведь даже Чехов говорит:
«Всё в чуваке  должно быть классно»!

Ещё купите мне квартиру:
В общаге жить не комильфо.
Там гигиены нет в сортире,
Сосед храпит и пьёт вино.

Там девочки свободных нравов,
Боюсь, они меня замучат.
Не отдавайте на расправу,
Купите хату - вам же лучше!

Еще откройте счёт в сбербанке,
Чтоб я на жизнь не мелочился.
Я разберусь, как тратить «бабки»,
Я в школе десять лет учился.

Вы, как родители подростка,
Ребёнка, лучшего на свете,
Дадите, купите, а после -
Жить не мешайте человеку!


Рецензии