1. О! Новенький...

 Я открыл глаза после многомиллионного сна.

 Как меня зовут? Кто я? Что это за тело? Откуда эти цвета? - ударило в моё подсознание.
 - Что это!? - вылетело из меня
 - О! Новенький... Тысячу лет не было новеньких. Хм... Почему я ощущаю от тебя энергию бессмертия? сюда попадают только смертные. Впрочем неважно. - промолвила фигура состоящая из черной пыли со странными щупальцами.
 Она подвинула моё новое тело на край гнусно липкой эктоплазмы.
 - Сейчас мы тебя вытащим. Память вернётся не беспокойся, если ты бессмертный это будет скоро. Был у нас один... Бессмертный.. Давно.
 Она взяла меня своими щупальцами, которые коснувшись меня засветились новым для меня цветом.
 
 Я стал приходить в себя... Хм... Ричмонд, Аннубис, Арес, Генирополис, ээ... черт возьми! Получилось!
 Тысячи и тысячи картинок проходило мимо моего сознания.

 - Меня зовут Глория. Я ваш жнец - промолвила гробовым двойным голосом странная фигура с щупальцами.
 - Вы очень похожи на нашу рассу - Перебил её я. - И на мою жену Элис... Боже.. Элис......
 - Да вы что? И как же ваша расса называется? - удивилась Глория.
 - Сиорганианцы. - проговорил я.
 - Не слышала о такой... - с еще большим удивлением сказала Глория.
 - Да. Это потому что мы находимся в иной Биосфере именуемой у вас Звездной мечтой.
 - Серьезно?! Всегда мечтала туда попасть... - Минуло некоторое время и Глория спокойным голосом сказала:
 - Ну пожалуй пришло время показать вам окрестности мистер ...?
 - Анну... - я оборвался и поразмыслив сказал - Ричмонд.

  Мы зашли в пульсирующую зеленым цветом тьму и...


Рецензии