Глория. Глава 41

Свет

Ватсон подхватил рюкзак и вместе с ним подсел поближе к Сыщику.
- Мне это все не нравится! – заявил он. – Премся куда-то вслепую, собираемся воевать незнамо с кем, ищем какие-то склады…
Мимо проносились темные смазанные скоростью стены тоннеля. Сыщик хмыкнул.
- А тебе не кажется, мой друг Ватсон, что в наших хаотичных, на первый взгляд, перемещениях прослеживается чья-то «руководящая и направляющая сила», которой мы просто не можем сопротивляться? Что кому-то надо, чтобы мы нашли неведомые склады, чтобы мы вооружили население Глории, и победили неведомых агрессоров, разрушивших цветущую планету? И что, когда мы взломали «неправильную» дверь, эта сила быстро создала целый мир с лесом, рекой и рыболовами на ней, только для того, чтобы мы вернулись в подземелье?
- И что же это за сила, Сыщик? – зябко поводя плечами, сказал Ватсон. – Когда я об этом думаю, мне становится страшно.
- А ты не думай! – улыбнулся Сыщик. – Я же не думаю, просто плыву по течению. «Приплывем» куда-нибудь. Все реки впадают в море рано или поздно…
- Внимание, свет! – закричал Халк. – Справа платформа!
- Сходим! – скомандовал Сыщик. – Осторожно! Помогаем друг другу!
Не прошло и минуты, как космосталки, ловко соскочив с движущегося транспортера, оказались на ярко освещенной платформе. Только Грили, замешкавшись, оказался перед возможностью очутиться в одиночку на «резиновой» ленте в полной темноте и пронзительно закричал. Гигант Халк, в два прыжка догнал уезжавшего глорийца, изогнувшись, сорвал его с ленты и поставил на платформу. Грили перестал кричать и, успокоившись, проводил взглядом свой рюкзак, стремительно уплывавший в никуда. «Не волнуйся, малыш, - сказал Сухпай. – Я поделюсь с тобой жратвой».
- Стойте здесь! – скомандовал Сыщик. – Мы посмотрим, что там. Халк, пошли.


Рецензии