Мистерия. часть Десятая

                Мистерия...
                Часть десятая
-Вы вдруг забыли будто?В Куспите он,на словоне верит,всё взвесит и проверит.
Принять или отринуть.Добро ли,Зло? Служить,Радеть или покинуть.
**************
--Луна,Нептун,Венера,а Марс в Тельце...Он любви...Он Добру поверен.
Деметрины заботы,Анисидоры-Девы нежность от пороков Зла его удержат.
-Боги..Гее-пристало верить...Поверим,что ребёнок к Добру лишь склонен.
Хотя...наверняка мы знаем,мимо не пройти,туманить будет жизнь его и Зло...
То ненароком,то из упрямства,он будет перемешивать понятия и смыслы.
Пытливый ум не всегда...награда.С благородным,чистым сердцем-обуза чаще.
-Сатурн,ты намекаешь-пусть чистым сердце будет,но...меньше благородства?
--Да Меркурий...Благородство,часто-глупости сосед,часто слепо...чаще глухо.
**************
-Обойдена я ласкою Меркурия.Гермеса,так лучше?Но с Сатурном,я согласна.
 -Рея...Что напускаешь ты тумана?Изворотлив...Ты не забыла,наш Гермес?
-Изворотлив,но больше мудр.Ведь с Аполлоном он рука об руку,забыл Уран?
-И потому видать,он всюду?..Норовит оставить след своих сандалий...Рея.
-Оставляю и безнаказанно,Уран...Умён...Что делать?Но в подлостях не уличён.
Рею поддержу и с Сатурном я согласен,честность хорошо,благородство-слишком.
-Меркурий,что слышу от тебя?Ты-помощник героям,их водитель...Благо-плохо?...
-Благо нет,Деметра...К врагам...быть благородным,снисходить...Это плохо...
***************
-Но ты....врагов своих щадил...давал им измениться,стать чище...лучше.
-Бывало Деметра...Щадил и даже помогал восстать из праха и... урок я понял.
Без сердца рассмотри проблему.Советчики найдутся,чтобы ошибку сделал ты.
По сердцу-плохо.По уму-понятно.Из них кого же слушать здесь?Кого?Сколь долго?
Нас часто научают те,кто благородство и не нюхал...змея...их благородство.
Что в руку может впиться,вздумай лишь согреть её,накормить...погладить.
Такие...Упавшего-добить...сочтут за благо.Совет тебе дадут,его облагородят.
Здесь его проблема.Малыш...Советчиков скорей побьёт.Но не врага ль жалеет?
****************
Мы примеры знаем.Сущность,что Хирон привёл,не раз горела,из-за благородства.
Вступился на дороге.Поделился.Под руку ведёшь и нож под сердце получаешь.
Пытливый ум?..И хорошо ,и плохо...Всегда-вопросов больше чем ответов.
-Меркурий...Как мрачно излагаешь жизнь...Послушаешь Тебя и сникнешь...
-Нептун,ты даришь вдохновение.И вдохновение боль несёт-Свет,а следом Тьма.
Цветы прекрасные в саду лелеешь,ночей,дней не спишь,созидаешь,а результат?
Цветы сорвут.Благодарность?Никакой ...А возразил садовник,каменьем побиваем.
Всё вперемешку-кровь и лепестки и стебли,воздел он руки к небу...их отрубят.
**************
Вот, частая цена...И вдохновения и благородства,не говорю о добром сердце.
Оно вообще защиты не имеет,его защита-Чистота.А Чистоту,кто пожалеет?
-Тотемы защитят его!..Я...Гея!..Анисидора-Дева,мы не дадим его в обиду...
-И я...Ждать беды не буду,но мысль его быстра,даже мои сандалии не успеют.
Тут Артемида...Луна,её владение...Сновидения,мечты,его фантазии полёты...
Вы не заметили,какое место на Луне-душе младенца Артемида наша определила?..
-Я тут при чём Меркурий?Дары несёте вы,а по дарам,он место сам определяет.
-Добро во Зле и Зло в Добре-все состояния предельны,неуловимы,очень шатки...
**************
Хотел Добра,но вышло Зло,Зло причинил не получилось и Добра.Кричим-Судьба...
Добро во имя Зла иль Зло во имя Доброты и Мира,кто меру здесь поймёт,увидит?
Лишь шаг один и то,или другое меру переполнит-себя покажет и исполнит...
Мы сами иногда в смятении,Боги...Ждёшь...желаешь одного,выходит же иное...
-Меркурий...Так получилось...И жить ему придётся на границе ночи,границе дня.
Луна Моя-его планета вдохновения.Мой терминатор-пример ему границы таковой.
Один лишь шаг и ты в огне,а за спиною леденящий душу,тело... жгучий холод.
-Ты молчишь Сатурн?С Артемидой и наставником её... Нептуном...Ты согласен?
**************
-Подвижна будет мысль его,как Ртуть Меркурий.По виду,как металл статична.
Гермес,Ртуть металл,тебе принадлежит,покой-обман.Как Ты,она всегда подвижна.
-Что слышу?!.Сатурн,с Меркурием ты ладить начал?..Ему в угоду и Гермес?..
-Деметра,я привношу Дарам-единство,прочность.Характеру-кристалла крепость.
Тут...Я с Гермесом за одно.Подвижен должен быть он в Жизни,но и крепок...
Что согнуть нельзя,сломать довольно просто,а что сгибается,прочно не всегда.
А потому ему в поддержку,как Гея...Хочу означить,овеществить своё влияние.
Число дарю ему Я.Семь...К числу даю Звезду с семью астральными лучами...
**************
Цвет белый у неё,цвет серебристо-белого,Меркукрия-подвижного металла.
-Звезда.И о семи лучах?Сатурн... не много ль придаёшь ему значения?..
-Меркурий,разве только Я?Я лишь,как Ты помочь питомцу твоему желаю...
Не ты ли сам ведёшь его по Жизни к его -Тобой задуманному предназначению?
Его даруешь Качествами,наставляешь в силе Духа,в стремлении к Знаниям...
Меркурий,Ты не даёшь ему покоя.За опыт браться заставляешь внове...
Забылся он во сне...Ты будишь...Отмахнулся,ты тут и...с наказанием...
Как от Тебя,он от себя уйти не может.Заложена в него Твоя основа...
**************
Рождать по-Твоему она должна,без этого не будет никакого созидания...
А коли созидания нет,в понятии Твоём-это Зло.Меркурий шлёшь ты наказание.
Он будет жаждать Света,Свет ему застится...тьма его окружит,тоска и грусть.
Любви он возжелал?..В ответ желанию-неверие,холод Льда проснётся в мнём...
Меркурий признайся,Ты-увидя взгляд его Души,ещё тогда всё за него решил...
Я-Сатурн...мне не к лицу хитрить,лукавить,не моё-твоё Меркурий ремесло...
Но и Ты...не мог тогда предвидеть...Что он тебя не очень будет слушать...
Ты сам сказал...На наши планы,малышка вид имеет свой и с ним,я согласен.
************** 
Урана Ты обвиняешь в потрясениях,склонность к компромиссам осуждаешь в нём.
Но ведь и Ты ошибся!Гермес не может Боги!Не властен заставить малыша хитрить!
Рассчитывал,что смерть утёнка и Наша безучастность в нём породит двуличность?
Ты смотрел,но и я в сторонке не стоял ,как и ты я видел.И взгляд,и слёзы...
Меркурий,спасибо за заботу,за Ум и мысли скорость,но Твёрдость в нём Моя...
Слезы малыша... кристалл Души омоют и ярче засияет он грязь и ложь сжигая.
Ни хитрецом,ни двуличным он не будет,труден жизни путь,но...Кто его осудит?
Везения нет? Значит-трудился мало.Как скажешь,так тебе и отзовётся.
Ослабил твёрдость,пустился в компромиссы?Жди урока,уроком-наказание...
Сомнения пришли?Взгляни на Мир попроще,не лукавя...Оцени его желания.
Быть может,Мир ещё не зрел?Ах,он зрел? Не понимаешь?Прими же наказание...
Будешь знать!!! Малыш...Слушать песню будет тот,кто хочет слышать...
************
-Винюсь,Сатурн...И боги ошибаться могут.Я многое хотел в нём,от себя увидеть.
Знай Сатурн...Картину он одну...давно в Душе своей рисует...Странно...
Чёрный Волк...или Собака?В пустыне чёрной с чёрным-чёрным Солнцем...
В груди стрела...взгляд Существа тоской наполнен,но оно готово к схватке.
Клыки,очертания стрелы блестят.Тонкий Света ореол блестит у Солнца...
-Питомец твой,Меркурий...сам этот Мир создал,не там увы искал...
Жизнь человека не легка и состоит она из проб,надежд,искания,ошибок...
-Да,Хирон.Ошибок малых,а то и роковых.Упал?..Найди подняться силы...
*************
Кто виноват?Упал ты сам или позволил ты себя повергнуть?Встань...Поднимись!
Кому,какое дело до твоих забот?Не встанешь сам...Тебя мой друг затопчут...
Надейся,запрещений нет.Можешь даже верить,что тебя друзья поднимут...
-Ты прав Сатурн.Но хочу к Твоим словам ещё добавить,Моё в том право...
Закон Гермеса-Злости не рождая,встань сам и сам иди...Ждать проще...но.
Сил-ожидание не прибавит,лишь зря остатки их в пустоте потратишь.
Деметра,одарили Мы и время уходить,Анисидора молит оставить колыбель его.
-Благодарю,Меркурий!Богов!..Беседу вашу не решалась я тревожить...Но!..
**************
Боги!..С малышом беда!..Он умирает.Я слышу...в бреду помощи он просит!..
Среди людей,так говорят:-накрыл младенчик!..Боги наши,кто поможет?!.
-Я помогу...Анисидора-Дева...не плачь и успокойся.Я здесь,Я рядом...
-Полу-планета Кету?!.Прости же Нас,тебя к нему не пригласили Кету...
-Да...Божественная Гея...Вижу,Вы в Величии своём обо мне совсем забыли...
-И настолько,что Сатурн Великий не заметил,как Число моё присвоил...Боги...
Не огорчайтесь,на Вас я не в обиде,Сатурн с Гермесом милым спорил.
И раздражения полон и звезды рассыпая,перепутал числа-семь и восемь...
**************
Гея,почувствовав ошибку эту...сюда к малышу и Вам я тот же час пустилась.
Сатурн...Твою ошибку исправлю я и смерть в этот день далеко отброшу...
Меркурий слушай...Отныне,волк иль пёс в пустыне чёрной станет белым...
Пусть,Мир тревожный в Душе своей малыш рисует,но стрелы те,сейчас упали.
Под лапы Псу-Волку Белому и Белый Волк их смело ломает,топчет...
В данный миг-Шар Хрустальный пред ним лежит и чёрную пустыню Светом озаряет.
Освящает Путь и Душу малыша.Он силу даст ему для дороги дальней...
Вот и всё...Мне уходить пора...Боги,забывчивость я вашу не сужу.Расти дитя.
***************
Со всеми вами я дружна,нет у меня средь Вас врагов,это я сказать хочу.
Анисидора-Дева,с тобой и малышом прощаюсь,он уснул,он к жизни возвращён.
Боги...титанида Рея,кентавр Хирон...Прощайте...Я в Мир свой удаляюсь...
-Царственная Гея и нам пора в свои пределы,довольно загостились у тебя...
-Родилась жизнь ещё одна,Сатурн...не будем спорить,кто первый,а кто следом.
Как ты благодарю я Гею за приём,Деметру добрую и дочь её Анисидору-Деву.
-А нас?..Титанов и кентавров?Ты больше не бежишь от нас Меркурий?..
-Рея,не бегу...Но спор наш,у новой колыбели разгореться может.Это к слову...
               
              mopawrisel ...F.B..k
              Sirius Beta


Рецензии