История, достойная книги

«На днях» на одном сайте мне предложили издать свою книгу! Бесплатно! Разве так бывает?! Просто какая-то мистика… Надо подумать… только побыстрее, пока предложение не прикрыли!..
Думал-думал и надумал — попробовал… Хорошо, что успел!.. Потратил 30 минут на издательский процесс! И…
Вы не поверите! Таки издал! И отпал!
Вышла «редкостная» невидаль!
Загрузил текст, а она мне —
«Проверьте свой текст на уникальность!»
Проверил! А она: «Вы уверены, что это уникально?»
«Да! На все 100%!»
А она опять: «Ваш текст не влезает! Сократите объём!»
Да ёжкин же кот!.. Сократил!
А она не унимается: «Уменьшите число иллюстраций!»
Да ведь у меня и была-то всего одна — заставка по теме!
Пишу «уменьшил»! А она — «уменьшите размер фото!» Ну, зараза…
Уменьшил! А в ответ «уберите насыщенность цвета!»
Убрал! А она с усмешкой «Уменьшите пиксельность!»
Я отпал! Как это? …
Друг зашёл и увидел мой ступор. Хорошо подсказал, шо ей, заразе, надобно!
Уменьшил… И шо же?! Она долго и нудно ругалась, шо связалась с таким «чайником», но плюнула на «клаву» и чего-то там начала скрыпеть… А «клава» тем временем дымилась...
Скрыпела-скрыпела… и… получилось уникальное издание!
Его размер 5х5 мм, число страниц — 12, размер шрифта — 1!
И всего одно фото на 72 пикселя! Тираж — 1 экземпляр!
С подписью «Made in Riderbooks» и моим личным автографом!
Жел-лаем и вам создать из записей и фотографий электронную книгу в мягкой обложке! Совершенно бесплатно! Но лучше в твёрдом переплёте! Шобы памятник вашему упорству остался! ; ;
(2005)


Рецензии
Интересно, но... Бывает.

Анна-Нина Коваленко   07.04.2024 15:58     Заявить о нарушении