Услышать

     Три сестры получили в наследство от матери дом и решили жить в нем вместе. Дом требовал ремонта и как только сестры приступили к обсуждению ремонта, так сразу же погрязли в бесконечных спорах.
- Гостиная должна быть в пастельных тонах.
- Нет, она должна быть радостной, я ее вижу персиковой.
- Нет-нет, это помещение должно быть элегантным, а потому пусть будет жемчужным.

     Ни одна из сестер не хотела уступать, каждая отстаивала свое мнение. Ремонт грозил затянуться, поэтому было решено на время оставить споры и заняться территорией участка.
- Я мечтала посидеть на удобной скамье напротив дома.
- А мне хотелось, чтобы там был дворик, где можно поставить стол и устраивать семейные обеды.
- Как приземленно, мне хотелось бы выходить из двери дома и наслаждаться ароматом и красками роз.
И снова ничего не получалось. Сестры окончательно разругались и готовы были отступить от решения жить всем вместе.

     Все это время рядом с ними ходила девочка – внучка одной из сестер. Девочка устала от их ругани и ушла рисовать за столом в гостиной. Она вспомнила желания каждой из сестер и нарисовала комнату, а чтобы раскрасить стены она взяла персиковую краску, разбавила ее жемчужной белой и получила нежный, радостный и элегантный цвет. Потом она начала рисовать дворик перед домом. Он получился у нее мощеный красивой плиткой, с овальным столом, удобными диванами с множеством подушек и окруженный прекрасными кустами роз.
 
     Сестры увидели, что девочка выполнила все их условия в своих рисунках, получилось отлично, а главное – всем понравилось.
- Как же так? Ребенок смог выполнить все наши условия, а мы только ссорились и не смогли найти решение.
- Бабушки, - сказал ребенок, - Пока вы ругались – я слушала. Вы не слышали друг друга, я слышала каждую, остальное было очень просто.

     Казалось бы, так просто – услышать, но именно этого нам так часто не хватает.


Рецензии