Корпорация Беккера Часть 10

Напарник убитого полицейского выскочил из машины и прикрыв себя дверью, без разбора начал палить в нашу сторону. Мы непроизвольно прижались вниз, а Джоук, явно задумавший какой-то план, выбил лобовое стекло и съехал по капоту к переднему бамперу.
Когда стрелявший попал в колесо, и машина заметно просела, Джоук бестактно ругнулся. Приняв лежачее положение, он долго целился в сторону патрульной машины и когда раздался выстрел, полицейский ужасающе вскрикнул. Пуля угодила ему в лодыжку, из-за чего страдания этого “покойника” были слышны теперь на всю округу. Хорошо, что мы были в пустыне и встретить тут хоть какую-то разумную жизнь, вероятность была нулевой.
И в чём нам бесконечно повезло, так это в том, что в суете и неразберихе, офицер не успел вызвать помощь. Это то и сыграло с ним ту злую шутку, о которой он уже никогда не сможет рассказать своим близким.
—Офицер! — Медленно начал Джоук, аккуратно показываясь из-за машины. — Я не собираюсь вас убивать! Просто дайте мне слово, что мы отсюда спокойно уедем!
—Чёрт. — Тихо выругался полицейский, понимая, что деваться ему теперь некуда.
—Я могу вызвать вам помощь! Но мне нужны гарантии нашей безопасности! — Джоук неспеша приближался к намеченной точке.
Показав полицейскому пистолет в отведённой от тела руке, Джоук выбросил его в сторону оставляя себя беззащитным.
—А если вы меня… я… я не верю… — У офицера начался озноб и терпеть невыносимую боль становилось сложнее.
—Любые гарантии, сэр. — Джоук уже стоял возле него и всё также держал свои руки поднятыми к небу.
—Что вам нужно? — Скорчившись от боли, с трудом произнёс офицер.
—Вы сообщили об этом происшествии своим коллегам? Только прошу вас не лгите.
—Я не успел… вот… — Он протянул свою рацию Джоуку и умоляюще посмотрев на него, попросил. — Вызовите мне врача… я не хочу умереть в этом…
—Да, конечно. Я же вам обещал. — С сочувствием ответил ему Джоук и резко опустив свою правую руку, отправил в его голову нож.
Полицейский раскрыл рот и дёрнувшись перед смертью, завалился на проезжую часть.
—Пол! — Крикнул Джоук.
Я показался из-за открытой двери и посмотрел в его сторону.
—Помоги!
Подойдя к убитому напарнику остановившего нас полицейского, Джоук заставил меня оттащить тело за выступающий холм. Одев его форму, он стал в точности походить на служителя закона американской демократии.
Пересадив всех в патрульную машину, он занялся первым телом. Спрятав его на задний ряд пикапа, он огляделся по сторонам и удовлетворённо вздохнул.
—Теперь будем ждать. — Заключил он, садясь за руль полицейской машины.
—Чего ждать? — Не понял я его неведомый план.
Камилла и мои родители испытали такой шок, что говорить им совсем не хотелось. Они молча смотрели в окно и каждый думал о чём-то своём.
—Ждать пока нас кто-то спасёт. — Ещё больше заинтриговал он меня. — А пока надо вывести из строя все системы обнаружения этой машины. — Добавил он и стал ковыряться в настройках радиопередатчика.
—А может быть будет лучше отсюда уехать? — Заметно занервничал я.
—Пол, не наводи суету во время всеобщего отдыха, хорошо?
—Хорошо Джок. — Случайно оговорился я.
—Джок. — Усмехнулся он. — Я уже и забыл, когда ко мне так обращались.
Мы просидели в машине часов пять и за всё это время, на дороге так и не показалось ни одной живой души. Безлюдная трасса и палящее солнце, беспощадно делали своё дело. Первой сдалась Камилла.
—Я больше так не могу. — Истерично начала она. — И как мне теперь с этим жить!? Это всё ты! — Перейдя на личность обратилась она ко мне. — Ты понимаешь, что вся моя жизнь теперь…
Не став дослушивать до конца, я вышел из машины и силой вытащил Камиллу на улицу. Во время истерики, привести человека в чувство можно только резкими бесцеремонными действиями. Он всегда ожидает получить к себе жалость и сострадание, но эту роковую цепочку, следует навсегда разорвать, и чем раньше, тем лучше.
Сильно дёрнув её за руку, я жёстко посмотрел ей в глаза.
—Если хочешь остаться в живых, то придётся терпеть и молчать! Чем искать виноватых, лучше попробуй помочь! Нам и так сейчас очень непросто! Если бы не Джоук… — Остановил я свои страшные мысли. — Без него нам и минуты не протянуть! И вообще, я тебя не держу, если хочешь уйти, то вперёд!
Честно говоря, я думал всё будет гораздо иначе, но когда она дала мне пощёчину и с гневом в глазах пошла прочь от машины, я изрядно расшатал свои нервы.
—Молодец Пол, ты всё правильно сделал. — Поддержал меня подошедший Джоук.
—Честно говоря сомневаюсь. — Произнёс я, глядя в след уходящей Камилле.
—Ты давно её знаешь? — Начал Джоук свои психотерапевтические приёмы, которые на моё удивление, работали очень неплохо. — Да если честно, не очень, просто…
—Успела оставить в твоей памяти свой отпечаток. — Закончил он мою недосказанность. — Никогда ни о чём не жалей. Это чувство довольно губительно. А теперь, давай закончим мой план? — Посмотрел он на меня улыбаясь.
—Спасибо дружище. — С приятным чувством родственной близости сказал я ему.
Родители так и заснули на заднем сидении в обнимку друг с другом. А я с Джоуком не смыкал глаз до полуночи. И когда, уставшее тело, захотело взять свой заслуженный отдых, он тихонько толкнул меня в бок.
—Началось. Сидите тихо и без моей команды на улицу не показывайтесь.
Я послушно кивнул, а он, выйдя из машины, лёг на проезжую часть.
Что он задумал, ведомо лишь ему одному. Но то, что его план сработает, почему-то у меня не было ни грамма сомнений.
Машина, ехавшая в нашу сторону, приближалась довольно стремительно. И когда её водитель заметил на дороге “убитого” копа, он юзом ушёл в тормоза.
—Ты в своём уме, Хьюго!? — Крикнул из старого кадиллака недовольный латинец. — Я сейчас тебе башку прострелю!
—Сэр, тут на дороге… убитый коп. — Стал оправдываться водитель.
—Что ты несёшь!? Совсем уже… — И видимо посмотрев в лобовое стекло, удивился не меньше водителя. — Интересно… а ну-ка пойди посмотри. Калиб, прикрой его.
Медленно выйдя из машины, двое людей с пистолетами, стали аккуратно подходить к притворившемуся копом Джоуку.
—Вроде готов. — Тихо произнёс Хьюго, оглядываясь по сторонам.
—Не нравится мне всё это. — Поделился своим подозрением Калиб. — Лучше будет убраться отсюда.
—Ну что вы там копаетесь!? — Прокричал недовольный латинец, который судя по всему, являлся их боссом.
—Сэр. — Обратился Хьюго к своему шефу. — Здесь труп полицейского, мне кажется…
Но договорить он уже не успел. Пуля Джоука пробила его череп насквозь так внезапно, что какое-то время, он ещё твёрдо стоял на ногах. Калиб даже не сразу понял, что там произошло. В кромешной тьме и неразберихе, он лишь стал вглядываться в пучину смерти.
—Да что там у вас, идиоты!? — В ярости вышел из машины драгдилер.
И когда, следующий выстрел Джоука, унёс с собой жизнь темнокожего приятеля Хьюго, тут то их босс и получил огромную дозу адреналина.
Когда надпочечники получают сигнал на опасность, наше тело выдаёт реакцию на спасение жизни. Беги или сражайся, предлагает оно нам на выбор. Но бежать ему никуда не пришлось. Джоук метнул нож прямо в его запястье и выронив пистолет, торговец белой смертью, завопил как израненный зверь. В темноте он даже не смог разобрать, что случилось. И только когда Джоук показался ему на глаза, он стал умолять оставить его в живых.
—Парень, постой. — Стал неуверенно заикаться тот, кто ещё недавно, чувствовал себя королём этого мира. — Сколько тебе нужно? Моих денег с лихвой хватит на десять Америк. Назови свою цену… у каждого есть цена…
Но слушать эти предсмертные мемуары, в планы Джоука не входило. Он медленно поднял свою руку и посмотрев в приоткрытую дверь кадиллака, с удивлением свистнул.
—Пол, думаю тебе стоит это увидеть! — Крикнул Джоук в мою сторону.
Я вышел из машины и направился в сторону недавних разборок.
—Что случилось? — Спросил я его и краем глаза заглянув в комфортабельное авто, испытал состояние шока…


Рецензии