волшебство зимней ночи

На часах около полуночи. Почти весь город уснул, лишь одинокие окна в высотках манят своим светом в тепло уютных квартир. Город спит, но я не сплю. На часах время моего любимого одиночества, когда усевшись в кресло и укутавшись пледом можно раствориться в своих сладких мыслях, подолгу рассматривая заснеженные городские улицы за окном. Такое спокойствие бывает только зимой, когда мороз и ветер распугивает прохожих намного раньше, чем обычно.
Я люблю зимнюю ночь. Ночь и тишину. Снежный пейзаж за окном еще больше способствует романтическому настроению. Настроению, когда кажется, что стрелки часов на время замедляют свой бег и у тебя есть пар свободных часов, чтобы обратить внимание на то, что раньше постоянно выпускал их из вида и не замечал. Сказочная природа за окном еще больше наталкивает на такие необычные мысли. Я люблю наблюдать, как в свете ночных фонарей снежинки  переливаются всеми цветами радуги и стремительно падают вниз, накрывая белоснежным покрывалом все вокруг.
А вот неподалеку промелькнула тень редкого случайного прохожего. Он спешит, как можно скорее, уйти в тепло своего жилища, укрыться от холода и неприветливости зимней ночи, убежав из этой привлекательной с виду зимней сказки. А вот другой парень провожает свою девушку до подъезда и все никак не может  с ней расстаться. Девушка уже явно опаздывает домой, но и она не спешит приблизить час нежелаемой, пусть даже и временной, разлуки. Они продолжают стоять и обниматься, согревая друг друга своим теплом, совершенно не замечая  того, что они уже изрядно покрылись падающими снежинками.
Сейчас почти весь город спит,  и только я не сплю. Тишина городских улиц наполняется какой-то таинственностью, скрывая в себе загадку. Я хочу ее разгадать.
В чем же волшебство этой зимней ночи?


Рецензии