Горсть черешен или два ангелочка из гаража-8

........................-Ой...ребята...Вы здесь?! Ой...это вы? А я вас знаю,вы писатель,Александр Николаевич! Вас недавно по телевизору показывали,и этот дом. Марик с Любочкой так хотели уйти сюда...Но...-сказала удивлённо Лёля.


-Лёлечка,всё хорошо! Давай-ка я помогу тебе встать.Вот так...Не ушиблась ,солнышко? -ласково сказал я и аккуратно поднял малышку и поставил на ножки.

- Ааапчхиии! Ой..Спасибо,Александр Николаевич! Не-а,я не ушиблась! Я сто раз на попку падала,она у меня боевая! О,Боже,на кого я похожа! Батюшкииии! Вот что значит торопилась!-сказала Лёля оглушительно чихнув.

-Пап,давай домой вернёмся на минутку,мы с Ленусей Лёлю приведём в порядок ,она водички попьёт,отдышится и всё расскажет,а потом пойдём искать Марика и Любочку. А?-сказала Юля.

-Отличная мысль,Юленька! Так и сделаем! Берите Лёлю и в ванную! Живо! Антошка,Павлик,бегом на кухню,сделайте ещё пару бутербродов для Лёли!-.

-Хорошо,пап!-отозвались мальчики.

Дети разошлись,а я объяснил Полине Матвеевне и Марине в чём дело. Вскоре Лёля причёсанная ,умытая,и нормально застёгнутая ,уплетала бутерброд,прихлёбывала какао и рассказывала:

-Мы все дружим,а Любочка малюсенькая совсем,прям Дюймовочка,самая маленькая в классе. Вон Антоша с Пашей соврать не дадут. Живём мы не далеко,в доме старом таком,пятиэтажном. Я ,Леночка и Пашка в одном парадном,я на втором этаже,а они на третьем,вернее то квартира бабушки Полины и Юли с Антошкой,это дядя Гена их выгнал! Он похвалялся в спецшколу Юлю с Антошкой упечь,а бабушку Полину в дом престарелых. Он пьяный был в драбадан! Так мама сказала. А Марик и Любочка живут в третьем парадном,через одно от нас,на четвёртом этаже. Вам ребята рассказали наверное про то что у нас в школе тип околачиваться стал один? Он меня лапал,хотел под юбку залезть ,в трусики,а я заверещала что есть мочи,ну чтоб внимание привлечь! Я орала :

-Пожаааааааааааааааар! Пожааааааааааааааааар! Пожаааааааааааааааар!-. Так мама меня научила если кто приставать начнёт кричать.  Ну я и....

Ну и вот недавно иду я из булочной,сворачиваю а арку,а там...он! Тот тип! На этом,как его...а!"очкарике" чёрном. Я юрк в дверь! Благо парадные проходные и я вышла с другой стороны! Мне повезло что старичок вышел как раз,и я прошмыгнула! Слушайте,я думала умру от страха! Чуть не уписалась! Правда-правда! Я домой прибежала красная как помидор,маме всё рассказала и типа того и машину его показала. Он машину в арке оставлял,а сам в пальто и в шляпе во двор заходил,садился в укромном местечке,у большущей будки такой,она пустовала ,а теперь там снова вторсырьё принимают! Ребята знают! Но вот с чего он в конце мая месяца в пальто и в шляпе?! Сейчас уже считай лето! Жарко! А он так это вот!...Ну ,а недавно мы на площадке играли,там мэрия классный городок построила и целый спорткомплекс! Вся детвора там! На лавочках недалеко от песочницы тётеньки и  бабушки сидят себе, за жизнь разговаривают,а чуть дальше дедушки и дяденьки в домино и шахматы играют. А этот тип уселся у песочницы на лавочке и наблюдает значит за нами. А тут тётя Клава,дворничиха, его возьми и вспугни,она суровая конечно,но не злая,работа такая у неё. Она двор подметала как раз. Ну тип тот вскочил  ходу,а потом понял что обронил что-то,в сердцах чертыхнулся,сел в машину и тю-тю! Вроде Леночка подобрала то что тот тип обронил! А сегодня Марик с Любочкой пропали....Мы играли во дворе,в куклы,тихо -мирно,а тут маман Марика и Любаши явилась,узрела во что мы играем и как закричит:

-А,опять! Ну я вам покажу! Тебя,негодник в психушку упеку,там тебе быстро мозги вправят! Ну,а вас обеих,бесстыжие в спец-интернат!И этих ваших друзей тоже!Там вам самое место! -представляете?!

Мама меня спасла,а эта фурия домой Марика и Любочку лозиной загнала! Они так кричали,бедненькие! Мама позвонила Тамаре Святославовне,она с Мариной Александровной и Ниной Архиповной,это классная Павлика,Антошки и Любочки,примчалась туда,полиция и скорая приехала,эту гадину арестовали ,а ребят нету... Тогда я вспомнила что они про этот дом говорили и мама и Тамара Станиславовна послали меня сюда,а я торопилась ,ну и прибежала как чучелко! -.

-Господи,да как можно так на детьми издеваться-то?! И за что?! Ну играли дети в куклы ну и что? Никто ж во дворе слова не сказал плохого! А эта...Она со всеми напрочь рассорилась,всё ей видите ли не так! Ну ,да Бог не Тимошка,видит немножко,попалась таки!-сказала Полина Матвеевна.

-Надо искать ребят!-сказала Марина.

-Пап,пошли,скорее!-хором выпалили ребята.

-Папа? Как это?!-ахнула Лёля.

-А вот так, мы теперь здесь живём! У нас большая комната с двухэтажными классными кроватями! Там много чего есть! Вот!-выпалила Юля.

-Ух тыыыыыы! Здоровооооо! А я как теперь? А?-чуть не плача сказала Лёля.

-Лёлька,ты чего? Ты всегда можешь приходить к нам когда захочешь! Правда,пап?-хором выпалили мальчики.

-Ну разумеется! Это не обсуждается! Вы же друзья!-улыбнулся я.

-Сань,надо искать ребят! Роман скоро примчится! -сказал я.

-Да,верно! Чего мы сидим! Ребятки,пошли! Посмотрим ваш дом и двор,а там я покажу вам одно местечко! Держу пари,ребята там!-сказал я.

Мы распрощались с Полиной Матвеевной и Мариной и пошли искать Марика и Любочку,ещё не зная что за страшная трагедия разыграется чуть позже на наших глазах......


Рецензии