Это была нить моей судьбы

  Что подарить своему парню в качестве подарка? Что он любит, чем увлекается?  Молодой парень двадцати одного года, студент, спортсмен, с которым я только переписываюсь, и его фото лежит передо мной на столе.
  А чем увлекаюсь я?  Рисованием, чтением книг, вяжу  и пишу свои девичьи стихи, а так же люблю мурлыкать песенки себе под нос.  Общественная работа не в счёт, здесь нужен подарок личный, душевный и тёплый. Есть у меня пряжа синего цвета из шерсти, мягкой и приятной, а главное не колючей, потому как не люблю надевать такие «колючие» вещи сама и другому не предложу.
  А  свяжу-ка   я шарф своими руками?!  Всегда рядом с сердцем  будет и как напоминание обо мне холодной зимой, мы же с ним «зимние люди», рождённые в конце декабря. Одна небольшая проблема, пряжи мало, всего один моток, но есть плюс – сплетена из трёх нитей.  Можно распустить пряжу натрое и шарф станет длиннее, можно обернуть вокруг горла.  Лёгкий шарф тонкий, пушистый, но вместе с тем теплый. Замечательный подарок.
  И вот мы втроём – мама, папа и я занимаемся расплетением толстой нити натрое.  Стоим в проёме большой комнаты.   Пряжа, смотанная в один большой клубок  и зафиксированная большой булавкой, постепенной уменьшается.   Клубок превращается в три не больших по размеру клубка, но так нужных мне для вязания шарфа.
Как сейчас помню. Клубок мамы, клубок папы и мой. И вот последняя ниточка пряжи расплетена и три хвостика наматываются последними оборотами на отдельные клубки. Папа, как обычно, начинает  спорить и говорит:
Я быстрее  всех намотал! У меня вон, какой  - упругий клубок, но не тугой, как у тебя, Мария.
  У мамы самый плотный клубок. Вязальщица из неё ещё та. Сколько помню, как начнёт вязать, то мучается, потому, как вязание становиться всё плотнее и мама  смеётся:
  Эх, только носки мне  и вязать. Носками, она многие годы обеспечивала всю семью. Вначале детей, а потом внуков.
  Мой же клубочек самый мягкий, потому как я думаю в первую очередь не о быстроте и соревнование  под названием «кто быстрее», а как-бы не испортить вытяжение нити этой пряжи, чтоб шарфик получился ровный, как полотно на вязальной машине.
Тоненькая шерстяная нить наматывается, и клубок становится всё больше и больше. Наматываю нить своей судьбы с теплом рук мамы  и папы, которые отдали  мне свои клубки. Затем я начинаю вязать шарф для любимого.
( из моей автобиографической книги "Вид из моего окна")


Рецензии