13

РЕФЕРАТ ПРО ГРУСТНЫХ ДЕВОЧЕК.

вот ты спросишь:

– зачем мне, артёмушка, опять твои пошлости читать?

– а как ещё, – отвечу. – если у меня за стенкой ******.

~~~

*хрип-хрип-хрип-хрип*

соседская кровать скрипит 5-6 минут, издаёт мужское "ох!" и замолкает до следующей ночи.

ух,

соседка моя даст прикурить всяким анжелинам жоли, только вот одевается она как на похороны.

а ещё,

– здравствуйте, – говорит она тихо в лифте и улыбается так, будто я навещаю её в палате раковых больных.

она потому грустная, что её муж плохо ****.

– артёмушкааа, – скажешь мне. – у тебя опять недотрах. соседка твоя может ноготь сломала.

– нет, – отвечу. – ***** не ноготь, я ведь знаю что у неё за муж.

~~~

он – свинозавр.

или человек, который ничем не увлекается.

он знает, что петь ему не дано.

как и писать, и читать, и мечтать, и рисковать, и всё остальное *****... нет у него любимой песни, фильма, книжки.

"**** – это спорт" думает свинозавр.

но мы же с тобой знаем, что это больше литература?

а у него спорт,
причём 100-метров-ка

вот он, берёт свою палку и бежит на эстафету. летит сука. фрррр... видишь как дрожит его душевная никчемность? нет в нем лёгкости сакуры, нет выдержки самурая.

он как порося на беговой дорожке

лишь бы сделать сунь-высунь и скорее  спать. это ему как зубы почистить. или поссать.

***** свинозавры, вот я и пишу реферат.

интересная тема получается.

были бы такие в институте, я бы может доучился.

~~~

итак, реферат.

название: грустные девочки.

тема: жизнь девочки и свинозавра.

задачи: 1. выяснить не ***** ли я сам 2. если нет, то глубже разобраться в вопросе грустных девочек. 3. решить проблему.

реферат выполнил: артёмушка.

~~~

сразу скажу, что можно добиваться несчастных девочек везде и всюду. брать их своими руками (хоть в лифте) и делать счастливыми. только это плохо, это тёмная сторона, а я всегда хотел быть за добро.

впрочем как и Глеб. (Глеба привет!/ мало ли читаешь)

это мой самый близкий друг. у нас одна душа на двоих.

короче, когда я сказал Глебе про реферат, он ответил:

– я давно об этом думаю...

поэтому 1 пункт отметай! я не ******.

идём дальше...

как любить девочек?

хм, если дать свинозавру совет размером в записку на холодильнике, то получится:

"шепчи ей на ушко сладости, называй по имени, в глаза смотри, целуй в ключицу, в шею, в ножки, всюду целуй, шлёпай, души."

только нельзя это передать словами. это же не правило.

а вот мы и подошли к 3му пункту, в котором передать, сука, как-то нужно.

как?

не может быть, чтобы мы с Глебой были от природы такие.

мы составили диаграммы чувств и графики нежности, произвели замеры души, окунулись в юношеские переживаниям. мы думали пол вечера... и тут бац *****! пришли к решению.

которое называется: музыка~

дело в том, что раньше мы играли в одной группе. Глеб на бас гитаре, а я на барабанах. и такой союз (по секрету скажу) называется ритм-секция. то есть мы с Глебочкой были как вены и сердце в одном теле.

мы понимали друг друга без слов, а сейчас, наверно, понимаем девочек.

вот она панацея! нашему свинозавру надо всего-то капельку ритма дать.

3й пункт отметай.

реферат выполнили: Глеба и Артёмуша.

~~~

еду я на следующий день с соседями в лифте. поворачиваюсь к мужику и спрашиваю:

– а вы на барабанах не хотите играть? у меня и учитель есть.

а они мне (одновременно) ответили:

– хи-хи-хи.

~~~

*хрип-хрип-хрип-хрип*

соседская кровать скрипит 5-6 минут, издаёт мужское "ох!" и замолкает до следующей ночи.

и так всегда – хочешь помочь людям, а они думают, что ты бухой.


~~~

я закончил реферат. и надеюсь его не забудут, не спрячут в дальний шкаф, как в ***** универе.

я ведь для тебя писал, моя бусинка.

чтобы твой мальчик был лучше всех.
а если реферат не пригодился, то я буду только рад.
скрипите подольше! в декабре ночи длинные.
и сладких вам снов.
это опять артёмушка пишет.


Рецензии