***

Давай с тобою погуляем
По моим мыслям и желаньям .
Ты первая,кого я приглашаю .
Смотри, не бойся .Тебе не запрещаю.
Тут ты увидишь всё тайное ,,,
Всё ,что не написано и не сказано .
Все мои боли и страдания ,
Часы веселья, счастья, годы расставания .
О чем молчит моя Душа .
Темно однако, не споткнись
Вон там на стенке, на гвозде - два моих крыла
А вот окно, в которое смотрю ,,,взгяни и улыбнись .
Я вижу все по - своему, в других тонах и красках .
Поэтому взгляни ,,,не бойся ,,,
Там люди, словно все в броне и в масках
" Сидеть ,,,на место ,,скройся "
А это вышел Зверь мой погулять
Он одичал один тут ,,,
Пошли же дальше, не стоит тут стоять .
Вот море , в котором я купаюсь
Я не умею плавать, лишь видом наслаждаюсь
А раньше я над ним летал
Ну все ,,,тебе пора ?
Ты заходи ,,, ты знаешь, где мой портал .


Рецензии