Там где пуп закопан

                Эпиграф:
                К России отношусь с любовью,
                Поскольку с ней обрел я первую любовь.
      

               
Не путайте Россию с Русью,
Не трогайте княгиню Ольгу,
Я говорю Вам это с грустью,
Владимира присвоили поскольку.

Перевирать историю не надо,
Начало где Руси, известно всем,
Ведь правда, правда всегда свята,
А то ведь доиграетесь с огнем.

Ведь надо знать свое всем место,
Вы вышли же из русичской земли,
А то все месите какое-то там тесто,
Пуп там, где предки всех нас родили.


Рецензии
Д-а-а-а, Пушкин даже примолк чо-то.
Сам-то хоть читал, что написал тут?

Николай Хребтов   10.12.2017 17:15     Заявить о нарушении
Где пуп закопан Ваш не знаю,
Мой точно там, где Ольги, Владимира,
И за слова свои я отвечаю,
Зачем нам Рим, не ужель он лучше мира.

Сергей Сабадаш   10.12.2017 18:24   Заявить о нарушении
Хребтов ты жив,
И я жив тоже,
Ты как всегда, друже, спесив,
Так хочешь вдарить мне по роже,
Что б был я после не красив?

Но, я дружина, не россиянин,
Я сдачу тебе отдаю,
Я не с каких-то там окраин,
Центр я Европы в себе таю.

А ты окраина Руси,
И была ею до Владимира,
Монгол, под русича ты не коси,
Да, будешь после ты пол мира.

В мозгах же будешь между Азией,
И полуостровом Европа,
Господь создал тебя с оказией,
И получилась полна …….

Россия – Петра название,
А Ельцину в вину вменили,
Буд то бы русских окрестили,
И с уграми осеменили.

Причем здесь Ельцин,
И Петр Великий,
Китайский Император Цин,
И грек , в тысячелетьи многоликий.

Россия и Китай – восток за ними,
Переверни землю , и Запад на Востоке,
Переверни землю, за летом будут зимы,
А зачинается жизнь, как не крути в истоке.

Хребтов, тебе пою я дифирамбы,
На что -то ты меня подвиг,
Ах, сотворю я строчек ямбы,
И осчастливлю жизни миг.

Хребтов, мое ты вдохновенье,
Твой вижу в фотоснимке образ,
Друг, о тебе создал я мненье,
Что мы с тобою все, что есть сейчас.
Хребтов ты жив,
И я жив тоже,
Ты как всегда, друже, спесив,
Так хочешь вдарить мне по роже,
Что б был я после не красив?

Но, я дружина, не россиянин,
Я сдачу тебе отдаю,
Я не с каких-то там окраин,
Центр я Европы в себе таю.

А ты окраина Руси,
И была ею до Владимира,
Монгол, под русича ты не коси,
Да, будешь после ты пол мира.

В мозгах же будешь между Азией,
И полуостровом Европа,
Господь создал тебя с оказией,
И получилась полна …….

Россия – Петра название,
А Ельцину в вину вменили,
Буд то бы русских окрестили,
И с уграми осеменили.

Причем здесь Ельцин,
И Петр Великий,
Китайский Император Цин,
И грек , в тысячелетьи многоликий.

Россия и Китай – восток за ними,
Переверни землю , и Запад на Востоке,
Переверни землю, за летом будут зимы,
А зачинается жизнь, как не крути в истоке.

Хребтов, тебе пою я дифирамбы,
На что -то ты меня подвиг,
Ах, сотворю я строчек ямбы,
И осчастливлю жизни миг.

Хребтов, мое ты вдохновенье,
Твой вижу в фотоснимке образ,
Друг, о тебе создал я мненье,
Что мы с тобою все, что есть сейчас.

Сергей Сабадаш   23.09.2019 15:10   Заявить о нарушении