Февральская вьюга

В воздухе пахнет угольной пылью,
Я запах вокзалов запомню навек.
Ведь наши надежды не станут вдруг былью,
Ты смотришь, и слезы текут из-под век.

Из старых динамиков слышу я голос,
Он что-то доносит о детстве моем.
Волнующий миг, а в руке твоей - колос,
И снова никак не уедем вдвоём.

Касаюсь тебя, и ты пропадаешь,
Снова мираж, тебя выдумал сам.
Постой же секунду! Но ты исчезаешь,
Уходишь в долину прекраснейших стран.

Февральская, страшная, зимняя вьюга
Укроет следы твои, запах собьет.
Тебя я любил одну, слышишь, подруга?
Но мне предназначен отдельный полет.

Я б стал Маяковским и жил бы на кухне,
Лишь только бы видеть тебя издали.
Я стал бы Есениным, пусть я потухну,
Отдал за тебя бы всю прозу, стихи.

И только в груди моей тлеет росточек,
Я волос твой чёрный в кармане ношу.
Здесь нет запятых и так много точек,
И лишь об одном тебя очень прошу.

Пускай ты обещана была другому,
И кольца я видел на ваших руках.
Давай же оставим мы в прошлом истому,
Как наши тела были вместе в мечтах.

И снова - вокзалы, столицы меняю,
Но нет всё покоя мне, всё я брожу.
Свой дом потерял я в удушливом мае,
И только мечтами, тобой я живу.


Рецензии