Ч. 8 Неудовлетворённость человеческим рождением

О практикующих. Часть 8.

Учитель возобновил занятия. Мы повеселели и уговорили Андрея организовать  купание в недостроенной бане. Для этого нужно было  наколоть дров, чтобы нагреть на печи достаточно воды. Купались в предбаннике, баня не была достроена. Мы купались женским коллективом, втроём. Оля отказалась, она вообще старалась держаться от нас подальше.

Моемся мы, значит, в предбаннике, и тут в предбанник с весёлым видом заваливает Андрей, как будто мы не в Храме моемся, а в студенческом общежитии, где общий душ для «мальчиков» и «девочек».
Валя очень сильно возмущалась, Дарья была спокойна, я скорее довольна, потому что была красиво раздета, когда он заскочил. Но я промолчала. А Валя долго не могла успокоиться.

- Андрей совсем уже! Если бы Дарья не была беременна, он бы и к ней приставал, - возмущалась она.

По вечерам в Большом доме Андрей включал нам медитативную музыку. Тогда я впервые слышала такую музыку, и была под большим впечатлением. Эта музыка звучала у меня в сознании, когда я занималась днём йогой в спортивном зале Большого дома, а Андрей подглядывал.
Но также по вечерам, когда темнело, он нарочито и дисциплинированно приходил за Олей.

Однажды на общих посиделках Андрей воплотился в образ «большого специалиста в музыке и чакрах». Он сказал, что сейчас проверит в каком состоянии у нас нижние чакры. И поставил музыку с глухими низкими тонами. Она действительно задевала что-то внутри  особенно в нижних отделах тела.

Потом Андрей поставил возвышенную и сказочную музыку. Это была Эния. Меня подорвало от этого волшебства. Есть такие особенные произведения, которые погружают в другие миры. Мир этой музыки я ощутила таким необычным и приятным, что хотелось необычных поступков, которые могли бы передать то, что я чувствовала. И я рисовала  порывисто, как бы танцуя, что-то пальцами на стенах. Когда музыка закончилась, и я остановилась, повисла какая-то натянутая тишина. Никто мне ничего не сказал,  но я чувствовала себя в этот момент такой несчастной и ненормальной.

Практики Удовлетворённости заканчивались, и я окончательно поняла, что Удовлетворённость не является моей сильной стороной.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/12/11/1472


Рецензии