Спасла

Звонит бабушка в госпиталь птиц: "Молодой человек! У меня на подоконнике сидит птица с длинным клювом – приезжайте ! Ее надо спасти!"
Ветеринарный врач: "Это Ваша птица?"
Бабушка : "Нет она прилетела откуда то!"
Ветеринарный врач : "А от чего ее надо спасать?"
Бабушка : "Но она же погибнет!"
Ветеринарный врач: "Но она же до сих пор не погибла!"
Бабушка : "Нет Вы приезжайте непременно я все оплачу – вызов врача и поимку птицы, ее надо спасать. Чем она  будет питаться? Где жить?  Ее кто нибудь саму съест! Я такой птицы до сих пор еще не видела!"
Ветеринарный врач: "Давайте все представим несколько иначе- Вы живете в квартире всю жизнь? Ведь это так?"
Бабушка : "Да так но какое это имеет значение?"
Ветеринарный врач : "Самое прямое- прилетает к Вам птица садится на подоконник и вдруг решает Вас спасти из Вашей квартиры, так как не понимает как Вы там живете, и не понимает где Вы добываете себе пропитание. По ее звонку приезжает бригада и вышвыривает Вас скажем на улицу, или в лес, а в квартиру не пускает- вот Вам бабушка долгожданная свобода- - вот Вам бабушка  возможность свободно питаться ягодами, грибами и корой деревьев!" 
Бабушка : "Я Вас не понимаю!"
Ветеринарный врач: "А что же тут понимать, т.е Вы «спасаете птицу» которая всю жизнь прожила до Вас в природе , чем то питалась и сажаете ее  в квартире и кормите булками! А она не понимает в итоге по вине  Вашей «доброй души» погибает  от голода и стресса»
Бабушка ; "Но я такую птицу ни разу не видела!"
Ветеринарный врач : "То есть как я понимаю Вы изучили все 220 видов птиц проживающих  на территории Москвы и Подмосковья и утверждаете что нашли новый вид птицы, который проглядели до Вас специалисты орнитологи, а может и  орнитологи всей планеты? Ну тогда присылайте фотографию птицы и мы, и ученые всей планеты определив по фото, что это новый для науки вид – все сразу к Вам заявимся!"
Бабушка после долгого молчания : "Значит Вы не приедете?"
Ветеринарный врач: "Значит нет! Во всяком случае пока Вы не пришлете фото и мы не убедимся что Вы открыли новый для науки вид птицы……"
Бабушка : "До свидания! Я позвоню в другое место – где меня поймут лучше!"


Рецензии
Дохтур, Вы много потеряли!
Я, как независимый Эксперт, откликнулся на зов сердешной бабули.
Птица оказалась говорящим экземпляром Blue Jay (синяя тпица).
Суть: от удара клювом о землю она потеряла дар речи.
Ну и конечно я помог пичуге! И она в благодарность снесла
офигенный бриллиант Koh-i-Noor (гора света) 105 W,
который я незамедлительно сдал в Алмазный Фонд РФ.
В награду мне было присвоено звание - обер-Птицелов Кремля.
А бабушка заполучила словоохотливого собеседника...

Алекс БалОбан

Гоморов   20.12.2017 22:30     Заявить о нарушении
Виноват! Ошибся!

Володя Романов   22.12.2017 06:40   Заявить о нарушении