Рассказ Три шестёрки

Автор: Осипян А.Э.
Рассказ.
 Три шестёрки.

Этот случай из моей жизни, впечатлила меня до конца моих дней.
В 2013 году, мне сделали операцию на грыжу и за одно, удалили желчный пузырь, с камнями. Операция была не сложной и так как я не люблю больничную систему, с запахами, храпами по ночам и так долее. На третий день, я отпросился у врача уехать домой, с условием, что через неделю приеду снять  швы и получить выписку. 
Неделя пролетела быстро. Я заказал такси и через минут двадцать, машина стояла у двора. День был солнечный, настроение хорошее и водитель, молодой, общительный парень, лет двадцати семи. Он попросил меня, если я не против, то по пути он заедет в одно место, чтобы купить памперсы, для своего малыша. Я не спешил, времени у меня было достаточно до конца рабочего дня в больнице.
В центре города, он припарковал машину на остановке, хотя это нарушение. Он заметил, что я хотел ему подсказать, но  уверил меня, что буквально займёт две минуты и вряд ли за это время, появятся ГАИшники. Улица, на которой мы встали, была оживлённой, но заторов автомобилей не было.
В какой то момент, я заметил на противоположной стороне дороги чёрного щенка дворняжки. Видно было, что он бесхозный. Несколько раз, он пытался перебежать дорогу. В мыслях, я подумал: «Куда ж ты лезешь, дурашек. Хоть бы передумал», но он упрямо рвался перебежать.  В один из его попыток, водитель  легковушки притормозил, чтобы пропустить его и он рванул.  Ему удалость пробежать одну сторону движения и когда он бежал по второй полосе, с моей стороны движения, то угодил под чёрную иномарку. Он попал не под колесо, а по центру машины. Автомобиль ехал на большой скорости и даже не попытался приостановить. Я заметил его блатные номера три шестёрки и понял, что это из, так называемой «золотой молодёжи», у которых не писаны людские законы. Следом, ехавшая машина, остановилась. Щенок, несколько секунд кувыркался на асфальте, потом скуля вскочил и перебежал остальную проезжую часть. По тротуару, он бежал уже медленно, но я заметил, что у него шея искривлена и из за уха течёт кровь. Пробежав метров пять, по над строительным забором, он прилёг у тротуарной плитки. Он пытался встряхнуть головой, но видно было, что от боли у него ничего получалось. Тогда он положил свою мордочку на передние лапки, начал скулить всё тише и тише.
Я понял, что у него сломана шея и он уже не жилец.  Мой водитель, задерживался. Я уже сожалел, что согласился с ним и стал очевидцем этого происшествия. Щенок находился в пяти метрах от машины, в котором я сидел. Я ему, уже ни чем не смог бы помочь и от этого, мне стало муторно. Я смотрел, в его угасающие чёрные глаза и скуление его, становилось всё тише и тише.
В какой то момент, я закрыл свои глаза, чтобы не видеть его смерть. Но вдруг, в моём сознании, что то перевернулось и я вижу тротуар с земли, в ушах стук каблуков, проходящих  пешеходов. Я, в растерянности не понял, где я. Потом увидел машину, в которой я же сам и сидел. Мне стало больно в шее и за ухом. Когда я осознал, что я на месте этого щенка и вижу самого себя, за лобовым стеклом машины, мне стало страшно жутко. Я, в общем то не из пугливых, но тут меня охватил ужас и страх. Я понял, что нахожусь в теле этого щенка. Я взмолился: «ГОСПОДИ, верни меня обратно».
Я смотрел, с низу в верх на прохожих и видел, как они отворачиваясь, быстрым темпом проходили мимо. У меня вдруг появилась мысль, но не моя, а его: «Люди, что я вам плохого сделал? Неужели  я виноват лишь в том, что родился в ваш МИР?» Я ощутил, что я сам себе не принадлежу, от чего мне становилось ещё хуже. Чёткость моего зрения, становилось расплывчатым и постепенно, начало темнеть, не смотря на яркий, солнечный день. Я оказался в мраке и не могу представить, сколько это заняло времени…
Я услышал звук открывающейся двери машины, открыл глаза и увидел парнишку таксиста, с улыбающимся лицом.
- Ну что, бать, я не долго?- Спросил он.
- Не знаю, сынок.- Ответил я ему, ещё в растерянном состоянии.
- Вам плохо? – Спросил он.
- Нет. Всё нормально. Заводи, поехали.- Сказал я ему.
Он быстро завёл машину и тронулся. И пока ещё мы не отъехали, я взглядом нашёл лежащее тело, уже мёртвого щенка и проводил его взглядом. Парнишка мне рассказывал, как он в очереди стоял за памперсами и потом ещё что то, но мои мысли, не давали вникнуть в его болтовню.
После этого случая, я несколько месяцев был под впечатлением и никому не рассказывал.  Во первых, такое явление, мало кто поверит, пока сам на себе не ощутит, а во вторых, мало кому это будет интересно.
Прошло более года, после этого случая. Я уже редко вспоминал, об этой ситуации, в моей жизни.
Мы с супругой, регулярно ходим на кладбище, навестить могилу её отца. И вот, в один из наших посещений, проходя по одной из аллей кладбища, мне на глаза попался чёрный джип и чем то, он был мне знаком. В мыслях, я подумал о знакомых, чья бы могла быть эта машина. Но, ни кто в голову не приходил. И вдруг, меня осенило память, и я вспомнил эту машину. Решил рассмотреть номер и точно, три шестёрки. Я не стал супруге, ничего говорить и мы прошли дальше туда, где могила её отца. Помять моя освежилась, и я чётко вспомнил ту самую ситуацию со щенком.
На обратном пути, этого джипа уже не было и я решил посмотреть могилы, у которой он стоял. Подойдя близко, я увидел две могилы стариков и один новый памятник с портретом ребёнка, приблизительно трёх или четырёх лет. Но мне интересно было узнать, дату смерти и это было, через два месяца, после той ситуации, когда он сбил этого щенка. По надписи на памятнике, ниже даты, мне стало ясно, что это сын хозяина черного джипа. У меня, мороз прошёл по коже.  Мне стало жаль этого человека, что он никогда не поймёт, за что ему вернулся, его же бумеранг.
За всю свою жизнь, я много раз был на похоронах и молодых, и пожилых, но удивляет меня одно. Всегда я слышу от близких, умерших людей, такие обвинения: «ГОСПОДИ, за что?» Над этим, я часто задумываюсь и прихожу к мысли, что в нашей жизни, случайностей не бывает. А есть закономерность, в которую нужно вникнуть и не переходить, за грани закона, установленного БОГОМ. Ведь автором сценария жизни каждого из нас, написано ИМ, ещё до нашего рождения и с этим, нужно считаться.


Рецензии
Читала и мороз по коже... Согласна с Вами и хорошее, и плохое, содеянное кем-то, всегда возвращается бумерангом... Но многим этого не дано понять... К сожалению...

Ирина Амин   16.07.2022 16:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.