Мужской разговор в постели с ней...

   
    Почувствовал — меня будят.
    Шепот:
    - Просыпайся, я уже пришла...
    - Нашлялась...Ты хоть знаешь сколько времени?...
    - Извини, раньше не могла...
    - Конечно не могла... У кого-то еще была ?
    - Зачем ты так... Я ведь знала — ты ждешь...
    - Извини... Нервы...
    Обиженно помолчали. Я окончательно проснулся.
    Проснулся во мне и мужчина.
    - Ты не понимаешь, что я могу ревновать? - прошептал я.
    - А ты не ревнуй... Лучше почувствуй меня рядом...
    Вскоре мы почувствовали друг друга.
    - Почему ты не разрешаешь мне войти глубже? - спросил я
после нескольких своих попыток.
    - Ты делаешь это  слишком грубо,-прошептала она. - Не
торопись...
    - Ты будто сравниваешь меня с кем-то,...- обиделся я.
    - Какой же ты глупенький, - прошептала она. - Ты забудь
об обиде... Вспомни о своем главном оружии — ласке...
Понимаешь... Хочешь глубже … Но только ласковее, нежнее...
Давай... не торопись...
    Я сделал несколько попыток.
    Она всеми была недовольна.
    - Давай я тебе помогу, - психанула она.
    - Будешь оскорблять — выгоню!
    - Кто тебя оскорбляет? - повысила она голос. - Ты же,
оказывается, не можешь делать элементарных вещей... Для
другого это раз плюнуть!...
    Это было уж слишком.
   - Пошла-ка ты вон, - сдерживаясь, чтобы не вышвырнуть ее,
прошипел я. - И чтобы больше я тебя здесь не видел...
    - Такие бездари как ты — не в моем вкусе... Графоман ...
- крикнула она, выскакивая из спальни.
    Выйдя на лестничную площадку моя гостья вынула лист со
списком фамилий графоманов Проза.ру и вычеркнула мою фамилию.
    С той ночи я свою Музу больше не видел.


Рецензии
ПАДЕНИЕ НРАВОВ.
1970. Двое в постели занимаются Любовью. Шесть часов без перерыва!
Наконец он останавливается, чтоб передохнуть.
ОНА. Ты меня любишь?
ОН. Люблю! Очень!
ОНА. Женишься?
ОН. Ну-ууу...
ОНА. А ну слазь!!
2020 год. Двое в постели занимаются сексом.
Через час он остановился, чтоб передохнуть.
ОНА. Ты меня любишь?
ОН. Очень!
ОНА. Женишься?
ОН. Женюсь! Хоть завтра!
ОНА. А ну живо слазь!

Петр Евсегнеев   24.05.2020 22:52     Заявить о нарушении
Чтобы избежать этого -
нужно не "залазить"!:-)))

Аркадий Тищенко   25.05.2020 10:29   Заявить о нарушении
Так вымрем как мамонты!

Петр Евсегнеев   25.05.2020 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.