Леночка коуч

Мы с Катюхой сняли в Киеве квартиру на время пребывания. В спальном районе, ничего особенного. На сатсанге подходит ко мне Надюша, одна из организаторов, и просит пустить к нам на одну ночь женщину, она вроде как ничего не нашла, где спать. Особого восторга у нас этот факт, конечно, не вызвал, ибо человека не знаем, вечером мы собирались вместе посидеть с ребятами, Лена ходить много не хотела, ибо с сумками за день намоталась, ключ у нас один, где квартира - Лена сама бы не нашла, несмотря на мой скриншот и адрес. Гугл тут не в помощь. Вообщем, свалилось нам на голову счастье. Но почему бы человеку не помочь? Испытания тебе сразу, Катерина, подумала я…

Сидим мы с ребятами в кафе, Лена пошла куда-то банкомат вроде искать какой-то определенный, наверное, сбербанка. Пришла к отелю, где мы были, а в кафе мы сидим минут 5 пешком от Майдана. И вот я выбегаю на улицу полураздетая и пытаюсь Лене по телефону объяснить, ГДЕ мы сидим. Объясняла я, видимо, очень "круто", потому что Лена два раза потерялась.

- Тут недалеко от этой золотой статуи...рядом есть альфа-банк…
- а улица какая?
- а фиг знает, щас спрошу, - мимо проходит молодая пара, - ребят, улица тут какая? А, Крещатик улица, - объясняю Лене. Тут уже параллельно арабы мимо меня идут “Прывет, как дИла”. Вообщем, Лена нас-таки нашла.

...Едем втроем домой, там от метро идти минут 15. Идём. Мы с Катюхой только пару слов можем вставить, ибо у Лены монолог. И чем только она не занималась, всякими психологическими и энергетическими практиками - я только слова такие “страшные” знаю, но некоторые практики тоже пробовала, и результат какой-никакой тоже был - всё-таки всё “правильно” и во благо на разных этапах. Да и каждому своё. Просто столько намешано всего в одну кучу - легко запутаться и сложно самой из этого вылезти. Да и распыляешься туда, сюда, а толку меньше. Ну это моё мнение, конечно. Это как в анекдоте:

- а зачем ты сразу на трех диетах одновременно сидишь?
- так я одной не наедаюсь!

Ну этот период мы все проходим: сначала читаем груду книжек, смотрим кучу видео и считаем себя шибко умными знатоками человеческих проблем, включая свои собственные. Потом постепенно приходит осознание, что на одних знаниях далеко не уедешь: ими только можно поучать других, да кошкам и собакам рассказывать, ну или коровам - они тоже кстати умные, - а вот жизнь твоя от этого не меняется, даже если ты знаешь, КТО виноват в твоих всех бедах. Конечно, на этом этапе кто-то виноват! Родители любви не додали/бросили/свободы не дали или наоборот/образование не то навязали или совсем ничего не подсказали - ууууух окаянные! Словом, прям такое "бедное" детство и, как говорится, деревянные игрушки, к потолку прибитые. Или вон Галька, подруга еще называется! - в 10 классе предала и всю жизнь испортила, доверия к людям теперь нет совсем, старая соседка Зойка порчу навела, продавщица огурцов прокляла итд. Мужик бросил, ушел, а я его, падлюку, любила и все для него, для него, и готовила, и жрица, и хозяйка каких еще поискать! Вот скотина такая неблагодарная! Если б не он, я б уж давно счастливая ходила и радостью попукивала, а то теперь вся жизнь наперекосяк. И не государство у нас, а сплошные обманщики, совсем о своем народе не заботятся, а мы, беспомощные, лишь влачим свое существование. Это я, товарищи, утрирую, конечно, но все мы ищем поначалу причины во вне, в ком-то другом, ну согласитесь?! А в зеркале тебе строит недовольное лицо чувак, который это все подстроил и наподлянил. Для Высшей цели, между прочим. Для нашего роста и развития.

И начинаешь попой своей шевелиться в какую-то КОНКРЕТНУЮ сторону, а не так, потирать ею уныло диван, падая на него после работы в жалостливых муках о себе да о судьбе своей горемычной, смотря фильмы интересные. И понимаешь, что действия какие-то нужны, что обиды твои на себя, других и жизнь просто так из подсознания не вытащить одним только пониманием происходящего. Что гнев на Бога твой ("за что мне все это го*нище!?") - как мертвому припарка. И вот тут начинается самое интересное! И практики разные, и психология, и гештальт-терапия, и письмо напиши всем близким и поплачь, и медитации, и каналы энергетические. Уж если засосет в эту пучину, тут главное, - набарахтавшись, - вовремя оттуда вылезти и куда-то в одно русло свои усилия и энергию направлять, ну или совмещать как-то интуитивно. Хотя, наверно, раз это в мире существует, имеет место быть, значит, все оно нужно и кому-то где-то полезно. Прям как скрытый коммунизм: от каждого - по способностям, каждому - по потребностям. И мир на все найдет решение и методы.

Возвращаясь к теме, Леночка наша, по ходу, перепробовала уже все существующие практики. Недаром, ее наша Айа "Лена коуч" назвала, ничего о ней не зная. Мы сели пить чай, Лена рассказывала о себе, своей жизни - тут мы с Катюхой поняли, что наши "ох" и "ах" в вопросах нашей бедной судьбинушки просто охренели и померкли от такой информации. Вот это жизнь так жизнь у человека!... И насилие детское, и 6-7 попыток самоубийства, и куча всего...Это ж какая сильная Душа у человека должна быть, чтоб на такую хрень подписаться! Я кстати, у Лены разрешения спросила написать, если что. И она сказала, что готова об этом говорить, потому что есть наверняка, много людей, которые испытали подобное...и это может им помочь. Сидим мы, чай пьем, и мне идут образы...третью чакру ее вижу всю в червях каких-то, тяжесть ее ощущаю... На Катюху смотрю и говорю:

- Ты знаешь, мне прям ей потоки хочется провести, вот прям идет...если она, конечно, согласна? - смотрю на Лену. Лена согласилась без сомнений.

Я села на полу, Лена стоя.
В медитации Лена "лежала" на Земле на животе, и Земля своим мощным потоком словно "пробила" третью чакру, оттуда разное полезло, но оно все очищалось. Земля-матушка потом ее ноги "затянула", там какие-то штыри стояли, постепенно выходили. Леночка сама умничка - очень помогала работать, сама все очищала, повторяла, проговаривала что-то свое для освобождения. Это и есть гарантия, так сказать, результата - когда человек сам максимально включен в работу, а не ждет у моря погоды. Потом тело зашло в землю по самую шею, и начали отслаиваться пласты как у капусты, столько всего закрыто вокруг. Потом внутри этих пластов я увидела маленькую девочку лет 2-3 (этот образ у меня уже не раз приходил в работе с людьми - так, видимо, проще для восприятия), которая такая невинная и чистая просто мечется в этой "капусте" как зверек в клетке. И все, началось: с этого момента слезы у меня текли, практически не переставая, до самого конца медитации. А Лена...смотрю, не плачет. Не может разрыдаться - видимо, постоянное накопление эмоций, желание быть сильной, страх показаться слабой - я и в себе это четко увидела. Не просто так же человек приходит, а как зеркало какой-то части Тебя самого. И прям как огромное облако этих эмоций внутри, а чувствую - выхода им нет. Так тяжело это, оказывается, носить в себе!... И обиды из детского насилия вылезли. И, разумеется, это очень сложно, да и невозможно, я бы сказала, просто представить этого человека и простить. Но можно "подняться" выше, на уровень Душ и представить, КАК тебя любит эта Душа, раз согласилась для тебя здесь, на Земле, в этой жизни, сыграть такой жестокий спектакль!... В итоге девочку мы обнимали, любили, прощали, освобождали и наконец-то освободили - смотрю, побежала... У меня уже вроде все и прошло, ничего не идет, я просто сижу, созерцаю, а слышу - Леночка еще что-то сама повторяет, дорабатывает. И я понимаю, что тем самым я освободила что-то, свою маленькую девочку и в себе...

На следующий день, в Школе Целителя, мы на одной из медитаций стояли с Леной неподалеку друг от друга. И слышу, кто-то плачет...я приоткрыла глаза в надежде, что это она. И действительно, ее пробило на слезы... Слезы очищения.

Вот так, в единстве мы помогаем друг другу. Если нас что-то бесит, раздражает, радует, восхищает (и прочие эмоции) в других людях - это всегда части нас самих. Пусть заброшенные, задавленные, забытые и спрятанные - но они есть, они показывают нам, что время пришло. Время освобождения.

Благодарю тебя, Леночка! За тебя и за себя!


Рецензии