Сказка сказывается

Присказка: В тридевятом царстве, в американском государстве, одному телеканалу, красавцу русому, расписному да сладкоголосому, перекрыли кислород. А в тридесятом царстве, что за морями да окиянами, обиделись праведно и погрозились в ответ наступить на горло баюнам чужеземным...   

Нет, братцы, умом Россию не понять, прав был поэт. Как же так! Вы ведь сами, управители наши разлюбезные, били себя пяткой в грудь, называя свободу слова наивысшим завоеванием. А тут Америка - ваш закадычный ныне и присно враг - сама вам такой подарок подкладывает, добровольно себя этого блага лишив. Ну, казалось бы, нагадили они сами себе и нагадили - а вы живите и радуйтесь, как они теперь, бедолаги, без свободы слова мучаются.
Нет, видимо, уже в генах у нас - ни в чём Америке не уступать. Они себе по свободам рубают - и мы давайте. Будем теперь как в старые добрые времена - только правильное радио и ТВ слушать, да газеты, одобренные партией и правительством, взахлёб почитывать. Завтра Америка себе палец отрубит, а мы два - ведь мы же круче! А как иначе?!
Впрочем, о чём это я! Завтра... Рубили уже не раз и впредь, думаю, не остановимся. Правда, правители-то не свои пальцы рубят, а подданных, но это уже мелочи. Главное - месть и поддержание престижа государства. Пусть без пальцев народ ходит, но отмщённый. Главное - ходит он в чувстве полного удовлетворения. По самое, что называется, не хочу.
Санкции против нас ввели? Ха, это разве санкции! Никто и не заметил. Смотрите, какие мы сами против себя санкции введём. Мы вашей жратвы покупать не будем. Видали, как сразу цены в наших магазинах подскочили? А? Чьи санкции круче?
Народ всегда был разменной монетой для государственных интересов. Хорошие отношения с Америкой - мы едим вкусные и полезные „ножки Буша“. Плохие отношения - ба! Оказывается, ели мы ужасную гадость, отравленную пестицидами и антибиотиками. А шпроты, белорусский сыр и молдавские вина? Скажет мне, наконец, кто-нибудь, что из них было опаснее и к какому доктору бежать?
Впрочем, нет. Побегу я, пожалуй, к психиатру. Ненормально это: мне одному всякая хрень чудится, а остальные живут себе, в ус не дуют, только, знай, царя с боярами нахваливают.

Послесказка: Думает Дума думу думную. Думает, как научить страны заморские жить припеваючи.
В своей-то сторонушке дел героических не свершить уже. Народ одет, обут да обихожен. Пировать устал медами да яствами - да отечественными-то, да импортозамещёнными.
Был на том пиру и я. По усам текло...
Чёрт, а может дело в усах?!
Дурачина ты, простофиля!


Рецензии