64. Служебная Тайна

- Оля, служебка!
- Давай!
- Это строго-строго конфиденциально!
- Я поняла!
- То есть, никому-никому!
- Аня, не тупи!
- В смысле?
- В прямом!
- Оля, ты...
- Расписаться?
- Тут.
- Спасибо, Аня.
- Оля, а ты когда займешься?
- Аня, ты с какой целью интересуешься?
- Ну... Мне же надо шефу отчитаться.
- Я расписалась?
- Да.
- Вот этим и отчитывайся!
- Оля, но...
- Что?
- Ну, мне и самой интересно...
- Ты что, читала?!
- Ну так, краешком глазика.
- Аня, ты понимаешь, что это значит?!
- Что?
- Что тебе придется сидеть в моем кабинете до окончания мною производства по этой служебке!
- Почему?!
- Потому что - сама сказала: "никому-никому"!
- Так я же - никому-никому!
- Аня, во-первых, я слишком хорошо тебя знаю. Во-вторых, что знает один - знают все!
- Спасибо за деликатность...
- В смысле?
- Эта пословица звучит несколько иначе: "что знает свинья - знают все"!
- Аня...
- Что?!
- Я не знала этого варианта пословицы, честное слово, но в этом случае, конечно, можно подать суть иначе: "что знает свинья - знают все, а что знает одна Аня - знают не все".
- И?..
- Ну и что?.. Надеюсь судьба Шефа для тебя более важна, чем "не все", поэтому, пожалуй, достаточно одной недели тебе в моем кабинете посидеть, но ты не переживай, и принесу горшок и...
- И еду! Ты с ума сошла?!
- Аня, ты нелогична. Если бы я тебя заперла здесь без еды и горшка, тогда можно было бы обвинять меня в безумии, я же предлагаю... Ты куда?!

***
- Аня, зайди ко мне, пожалуйста!
- Оля, давай лучше ты ко мне, пожалуйста.
- Хорошо.

***
- Аня, нужно служебку забрать, сможешь зайти?
- Ой, у меня тут столько накопилось, и...
- Хорошо, зайду сама.

***
- Аня?..
- Оля, прекрати!
- Что?
- Вот это! Я давно тебя раскусила, ты хочешь заманить меня к себе в кабинет! И запереть! Я видела, ты сегодня на работу сумку какую-то огромную притащила! Там - горшок и еда! Для меня! Так что - не выйдет!
- А-а-аня...

***
- Василий Петрович, как Вам Анечка?
- Ольга Ивановна, Вы - чудесница!
- Кудесница?
- Кудесница, волшебница, колдунья. Признайтесь, как Вам
это удалось?
- Василий Петрович, если я буду раскрывать Вам все свои секреты, то - неужели Вы продолжите платить мне такие огромные премиальные, как в этом месяце?

***
- Оля!
- Да, Аня?
- Зайди ко мне!
- Анечка, бегу!
- Служебка!
- Расписаться?
- Тут!
- Строго секретно?
- Оля!!!
- Аня?..


Рецензии