Твой день

Твой каждый день прожит как бой,

              Твой каждый день прожит со мной

Так словно завтра никогда не будет,

             Так словно мы проснемся на другой планете,

И память нам сотрет бездушный ветер.

             И ты торопишься наполнить чаши эти

Сомненьем, радостью, стыдом и гневом.

            Слезу янтарную и смеха  хрусталя две трети

И треть меня ты залпом, выстрелом…ты королева.

            Но ни трофеи и ни головы врагов в кювете

Взор не задержат и не заглушат ударов  сердца,

           Что собирает капли жизни на рассвете. 


Рецензии
Твой день наполнен солнечным светом,
Янтарным блеском, полетом чаек,
Морским прибоем, лучами согретым,
Белым парусом и облаками.
Твой день воздушный,
Как шарф прозрачный,
Что треплет ветер в руках девичьих.
Твой день... он будет и этим летом
Белой чайкой, крылатой птицей...
Как-то сумбурно получилось:)))
Я;)

Ирэна Щупак   18.04.2020 19:09     Заявить о нарушении
Я просто настаиваю, чтобы это творение заняло место на твоей странице.
Оно прекрасно!

Йозеф Зюс   18.04.2020 20:21   Заявить о нарушении
Спасибо!
Я:))

Ирэна Щупак   18.04.2020 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.