Жизнь одни приключения

Глава 1 знакомство с моим миром.
Привет! Я Джесси Аллен, мне 13 лет.Я живу в штате Индиана из городка Фор-Корнес, мой мир такой маленький но со своими причудами.Я вас познакомлю со своей семьёй.
1)Моя мама она работает и делает дела по дому. 2) Папа он работает и почти не бывает дома, но зарабатывает прилично, маме даже порой приходится нести еду, ему на работу. 3) Конечно! Как же я так? Как же забыть про себя? В общем я девочка умная, я хотела бы сказать, чересчур умная и я люблю поболтать на разные темы. Ещё у меня есть три лучших подруги Кэйти, она живёт в двух кварталах от меня. Стэйси и Синди,они сестры Близнецы, постоянно о чём-то спорят и живут, через пару домов от Кэйти. 4) Теперь Пришла очередь моей сестры Кристи, она постоянно обзывает меня, с моими подругами- занудами. А мы ей, и конечно же ее пустоголовый подружкам как Мэдди, Тиффани и Карэн, тоже придумали прозвище-пустышки. Вот теперь вы знаете что с моей сестрой я не лажу.5) Это мой младший брат, зовут его Уильям, ему 4 года, он такой Шустрый, что только видишь перед собой и на  тебе его нет, как он похож на моего пса Грома, он вечно что-нибудь ломает, лезет туда куда не следует, В общем мой брат непоседа. Вот теперь вы знаете мой простой мир, со своими причудами. Конец главы 1.


Глава 2 неожиданные выходные с сестрой.
она это собралась На выходные? Такое ощущение, как будто мама собралась не просто на час, а на день может и на два.
-  мама, что стряслось?-Сказала я.- Куда ты собираешься?
-Я к бабушке, она очень заболела и Ей нужно помочь по хозяйству...
-это получается, ты у неё будешь все выходные!?
-Да. А что?
-Ничего, просто спросила.
Хотя я знала, что меня это не порадовало. Ведь эти выходные будут ужасны, Хаус дома, занятия в ванной почти на 4:00, это 2 самых главных причин, по которым я не хочу чтоб мама уезжала, Хотя они делятся еще на подгруппы, Так что ужасные выходные обеспечены.
-Мам, а нельзя Это как-то отложить хотя бы, на завтра?
- Нет нельзя, я ведь тебе говорю бабушка заболела...
Не успела мама договоритесь, как по лестнице спускалась Кристи.
-Что случилось?- Спросонья сказала она.- Что за переполох?
-Представляешь, мама уезжает на все выходные.
-На все выходные!?
Я даже этого не ожидала, она так закричала, хоть стой хоть падай.
-Кристи! Не кричи Уильяма разбудишь.- Строго сказала мама. Кристи успокоилась, вернее почти успокоилась, бубнила себе под нос: ,,что-то классно, мамы не будет все выходные." Но я думала совсем иначе :,,какой Кошмар, какой ужас мне придется терпеть эту пустышку !?" И вот мама уехала... Я сразу долго не раздумывая побежала в ванную, вовремя успела, а вот сестра... Когда я умылась и поела, я побежала Кэйти чтобы не видеть этого всего. Мисс Миролл как будто чувствовала что я приду, и приготовила печенье к чаю.
-Привет Кэйти.
- Привет.
- Что с тобой, на тебе лица нет?
-Да, в общем...
- Ну говори!
-Короче, у меня мама уехала к бабушке на все выходные, представляешь!?
-Да... Так в чём проблема?
-А ты что не понимаешь?
- Нет.
-Это Мисс Икс и Слуга. В роли Мисс Икс Кристи Аллен, а в роли слуги Джесси Аллен,Итак барабанная дробь... И выигрывает Мисс икс! В( как всегда!) Вот, сестра ушла, а я осталась одна. Да что такое!? Почему она управляет мной как марионеткой? Этот вопрос я задавала себе снова и снова. Я пытаюсь изменить себя. Ну как, изменить себя, так  чтоб можно было ответить другому? Прошло несколько часов, я уложила брата в кровать, а сама пошла делать уроки, Ведь я ещё не знала что будет дальше. Нет, Неужели это она!? Да наверняка это она взяла мою сумочку, которую мама подарила мне на День рождения. Ведь Кристи всегда выпрашивала у меня эту сумочку, можно сказать это одна из причин нашего разлада с ней. Как мне быть? Ведь она ещё не пришла, да И если я у неё попытаюсь спросить куда делась сумочка? То ответа Я не добьюсь, потому что Оно начнет кричать обзываться скажет сама куда ты дела свою сумочку, ещё и на меня спишь, так что я дождусь пока приедет мама, а там... Вот и пришла сестра
- ау , Джесси Ты уже спишь восклицательный знак?
- Нет, и не кричи Брат спит.
- Ой, да ладно тебе...
-Ничего не ладно, сама потом будешь его укладывать.
- Ага, разбежалась.
-А что, мне знаешь как было тяжело его поймать, а потом уложить.
-Ладно, я пошла в кровать...
И так было почти каждый раз, Она приходила домой и больше ничего, Разве что она разговаривала по телефону и сумочку Кристи вернула, сказала что взяла и чтоб с подружками пойти гулять. Наконец выходные кончились и мама приехала. Я так обрадовалась что мама приехала, ведь Кристи больше не будет командовать.
Конец главы 2.


Глава 3. Сестра просит помощи. На следующее утро Я пошла в школу и встретилась со своими подругами. Мы зашли в кафетерии и сели за свой любимый стол возле окна.
-Так, что будем сегодня делать?- Спросила я.
-Сегодня... А Давайте, напишем какую-нибудь статью?- Предложила Стейси.
-Да, это интересно, но какую?- Сказала я.
- Вот это я Я ещё не знаю... А часа в голову- сказала Стейси.
-Просто нужно немного подумать и тогда всё получится. Поддержала Синди, стэйси Может после школы, мы позвоним друг другу и скажем кто что придумал сказала кейти. Скейте всегда можно придумать всё на все случаи жизни. Когда уроки кончились, мы шли домой и думали очень усердно, и очень долго. Придумала! Прокричала Кэти. Не успел договорить, нам подбежала Кристи. Девочки! Я вас прошу, умоляю Придите сегодня домой к нам. А зачем? Спросила я потом расскажу, вы главное Придите... Хорошо сказали Мы вместе когда мы пришли ко мне домой, сестра просто паниковал, всё с металла на своём пути и я закричала. Сестра, мы пришли! Уже!? Да! А кто тогда стоит перед тобой? Хорошо, хорошо только не кричите... И сестра поведала всю историю, что в их классе появилась новенькая и популярность моей сестры упала на пол класса. И что Это серьезно? Сказала я. Для меня да, А вам просто нужно раздать эти листовки. Какие листовки? Сказали в один голос Близнецы Да вот эти, я сама придумала... Сказала Кристи. Сама? А ты не можешь прочитать нам? Конечно могу. Сначала прежде чем давать листовки, Вы должны прокричать, вот так. Кристи классная девчонка, лучший jenee здесь какой-то! И всё? Сказала кате. Нет, дальше ещё. И ребята, то есть класс Кристи радуют в ведь вас!? Вы не бойтесь выбирает и нашу Кристи! И вы хлопаете точка а может не надо а? Ты сама разберёшься. Сказала сонным голосом я ладно мы пошли домой. Сказали подруги. Ладно, давайте я маму попрошу чтобы она вас завезла по домам. Да нет, Нам не сложно дойти и самим. Да Девочки? Сказала Синди. Они дружно помахали головами оделись и ушли. А за за мной как хвост ходила сестра. Я села делать уроки и тут гром выхватил у меня из рук карандаш, и что вы думаете Сестра тут как тут я не знаю конечно как она породила с громом, но карандаш она спасла. На следующее утро как просила сестра мы прокричали и раздали листовки. Сестра подбежала к нам и у меня было такое ощущение что она придушить нас. Так девочки, Если вы обращали то берегитесь... Кристи быстро злой взгляд переменила на ангельский, А у нас ком в горле застрял. Что это сейчас было, А? Сказала Стейси Я не знаю но нужно молить бога чтобы всё прошло хорошо. Сказала я. А что именно? Сказала Katy. Ну-ка эти это глупый вопрос. Сказала я. Почему это? Ну Это по поводу действительно убедительно ли мы прокричали речевки на листовках... у у у... Ясно. Немного дошло до пейте. И тут выбегает из кабинета сестра и чуть не Целуя говорит спасибо. Моей сестре всегда нужна помощь, Но я и мои подруги редко могут согласиться. Это хоть мелочная помощь, Но всё же приятно когда сестра с которой ты не ладишь, говорит тебе спасибо. Конец главы 3.



Глава 4. Сон как реальность или разоблачение сестры. Как вы думаете, что такое сон? Я думаю сон это что-то такое Где ты главный герой, где твои мечты сбываются. Я вам расскажу историю, где сон как реальность день проходил как обычно, Но когда наступил вечер, Я умылась, поела и легла спать. Конечно этот сон в чём-то сказочно, Но если перенести этот сон в реальность что это удивительно Мне снилось, что я как обычно пошла в школу, но подруги не пошли в школу и в этом сне сестра была ко мне очень добра, вот тут всё и началось... Сестра с самого утра смотрела на меня как-то Странно. Что ты на меня так смотришь? Ничего. С подозрительной для меня улыбкой сказала Кристин. Потом когда я во сне узнала в чём дело, я проснулась. На следующее утро всё было как во сне, сестра добрая, подруги не пошли в школу и дома появились свежие, притом мои любимые цветы. Сестра смотрела на меня непонятным взглядом, Да не только сестра смотрела на меня, все смотрели как-то странно. Да, почему вы на меня все так смотрите!? Я что должна кому-то, обещали отдала и не исполнила? Нет, нет всё в порядке. Сказала мама. Да? Тогда почему вы на меня так смотрите?! Объясните... И Откуда эти цветы? Курьер принёс и там записка лежит сказала сестра. И кому они? И вся семья в один голос. Тебе! Мне? Ну кто, где? Я растерялась и покраснела. А вдруг ошиблись, что я одна в комнате такая? С именем понятно, но Джесси чтоб ошиблись с фамилией это перебор. Я подошла к столу, где стоял букет и начала читать вслух Привет Джесси, этот букет знак моей любви к себе, Может ты догадаешься кто я по запискам которые будут оставаться в твоём шкафчике или Возле дома но я не сдамся, Я всё равно буду тебе писать как я тебя люблю. С любовью от тайного поклонника. А, как это романтично. Съемным голосом сказала Кристи Заткнись! Это не мне это какой-то... Я замолкнул а не договорив свой ответ сестре, Ведь я читала вслух, бесполезно противоречить со всеми. Да что ты Джесси? Ведь это не так уж плохо. Сказал папа. Для вас я конечно! Как только я договорилась за куда-то пошла. Я потихоньку пошла за ней и я вспомнила что как раз на этом моменте я и проснулась, я хотела узнать что будет дальше и не доходя до сестры, встала за углом. Алло, Алло... Да не слышишь, план почти удался, мне только надо узнать поверила она или нет. Я поняла что это Проделки сестры и тоже решила ее проучить, но не так как она мне я просто буду продолжать о игру. Сестра закончила говорить и позвонила кому-то еще, это была одна из ее подруг Tiffany. Я зашла домой за сумкой, а когда вышла увидела пейте, она одна пошла в школу в синей тишине было видно, я рассказала всё что произошло этим. Ты в это веришь!? Ну, а твоей сестры можно ожидать всё что угодно... А знаешь, Давай продолжим эту игру? Это хорошая идея? Не знаю. Но план таков, Я говорю тебе эту историю, ты уйди являешься и побольше меня спрашиваешь об этом. И? Ну и дальше посмотрим. Джесси, если твой план сорвется, то я сама лично тебя удушу. Не сорвётся. Мы пошли к школе и как ещё я не говорила игра началась! Конец главы 4.


Глава 5. Игра началась! Или день ссор. На перемене Кэти и я пошли в кафетерий там была и моя сестра, тогда мы и начали мой короткий хитрый план, Я попросила чтобы кейти как можно громче говорила. Да ты что! А дальше, дальше!? А дальше я не знаю, только это записка, курьер, букет и всё. У сестры сразу изменилось выражение лица и она пошла в нашу сторону. О чём разговариваем? А тебе какое дело? Никакое просто спросила, Ведь я твоя сестра. Ой, А с каких пор мы такие дружелюбные стали? Нескольких, Просто мне скучно. А я поняла, тебе Поиздеваться захотелось надо мной. Нет, нет, да ты что, я зла не держу. Можешь наконец отойти отсюда! Ой, да ладно, раз в жизни хочу поговорить со своей сестрой, а она! Так Если это правда, о чём ты тогда хочешь поговорить? Ни о чём, просто ты сегодня вечером свободна? Я задумалась с ответом, может он с подвохом этот вопрос. Если я скажу свободна, она наверняка что-то за думает, например ещё раз Написать записку, А если я скажу Занята, то она может придумать ещё что-нибудь похлеще. Я свободна. Какое лишь меня дернул это сказать. То есть я занята. Так свободна или занята? Я ещё не знаю. С этого и надо было начинать. А для чего ты это спрашиваешь? Просто. Спросить что ли нельзя? Можно, но... Опять Ну, ладно я я пошла Меня Тиффани ждёт. Когда Кристи отошла, мы поплелись за ней и спрятались. Tiffany, у меня не получилось узнать свободна ли она сегодня. Так надо узнать! Я не могу, Она сначала сказала Я свободна, потом я занята! Блин, это плохо... Что будем делать? Еще одна записка и еще один букет, только уже не домой. А куда? В школу... Ты что сдурела!? Нет, просто нужно действовать... А зачем ты вообще меня в эту втянула. Я что тебе не рассказывала? Нет... А-а, Ну ладно слушай, помнишь мой малиновый костюм? Ну да. Так вот, твоя сестра вылила на него чай. И что? Я ведь не отстирывается! Я знаю, но есть специальные средства для выведения пятен. Я пробовала не помогло. И в чём же заключается Месть? Для твоей сестрёнки, головная боль если у неё кто-то появится тачка и? Она скатиться и забудет подруг, Ну и так далее. Ты что ку-ку, получше план они не могла придумать!? Нет, Но ведь твоя сестрёнка Просто сбрендил, она будет думать что в неё кто-то влюбился, а на самом деле. Не, ты точно не в себе, моя сестра не такая она просто помешана на учебе и обещай мне со своими подругами. А. Точка. Только Тиффани хотела сказать что-то как вышли мы с кейти так! А теперь я чём здесь вы говорите!? Тебя это не касается! Не надо грести, Я всё слышала и Тиффани я этого не делала, тогда я оступилась и вылила на тебя сок, а не чай и пятновыводителем сок выводится, я сколько раз пачкалась соком! А что про тебя Кристин!? От тебя следовало ожидать в защите Я не нуждаюсь! Но Джесси? Что!? Опять лапочка передо мной устроишься!? Нет... Всё, Всем пока! Жесть подожди! Отстаньте! Ну и ладно! Можешь мне больше не звонить! Если тебе испортили настроение это не означает что другим надо портить! Я ушла и не разговаривала ни с кем. Com не стучалась мама, папа и даже сестра, но я никому не открывала. С одной стороны было обидно, а с другой грусть, то что я поссорилась с Кэти. Я взяла планшет и написала прийти SMS. Она мне не ответила. Наконец я вышла из комнаты. Сестра не обижайся, я сама не знала что она задумала, Я понимаю что порой тебя сильно подставляю, но чтоб опуститься до такого, некогда. Ладно, да я и сама вспыхнула как спичка. На следующее утро кате стояла возле моего дома. Привет, Джесси. Привет. Ладно, я тебя прощаю, Обе хороши, но ведь это ты всё же первая начала. Я и не спорю, Да я виновна только давай не будем ругаться. Давай. Так куда пойдем? Давай в аквапарк. Хорошо. Я думала что эти ссоры с сестрой и Кэти не кончится, Ну всё закончилось Хорошо. Конец главы 5.



Глава 6. Пора меняться! И снова здравствуйте! С вами суперская певица Джесси Аллен...
-Джесси! Хватит, Ты в ванне уже пятый час поёшь! Ну и что!? Может это мои шаги мою будущую карьеру певицы! Ой, прямо уж в карьеру певицы... э... Я не знаю может быть... Хватит уже мне зубы заговаривать, Выходи! Сейчас выйду ваше великолепие, Мисс нетерпеливость. Еще что-нибудь скажешь Мой адрес, получишь. Да выхожу я, и Кристи попробую что-нибудь сделать. В тот момент сестра на меня посмотрела очень странно, как будто она всё же что-нибудь сделает. В ее глазах было видно сестрёнка Ты еще заплатишь мне за свои выходки. После школы я как обычно переоделась, поела и села за уроки и тут зазвонил телефон. Алло, Это кто? Алло это Джесси Алин? Да, а всё же с кем я говорю? Джесси, ты слышала о школьном конкурсе пения? Да... Так вот, я управляю всем этим, я тут услышала что ты замечательно поймешь, это так? Ну не то чтобы и пою. Я тебя понимаю стесняешься. А у меня к вам такой вопрос, кто вам сказал что я пою? Это неважно, Так ты согласна? Я не знаю, А можно немного подумать? Хорошо, но завтра чтобы зашла в 201 кабинет. Я зайду честное при Честное слово. До встречи Джесси. До свидания. Кристи! Что ещё не так!? Ты сболтнул а в школе что я пою? Ой зачем мне это надо? А может ты хочешь отомстить... С какой это стати? А с такой, Ты последнее время смотришь на меня так, что По тебе видно, что ты что-то задумала! Сестрёнка ты уже определись или тебе не нравится мой взгляд или как и что я говорю! Я еще раз повторяю Я ничего не говорила! Я же узнаю! Ты что не поняла, Я тебе уже сказала что я не говорила ничего и никому о тебе! Девочки Что за крики, по всему дому слышно? Спросила мама. И о чём вы спорите? Мама она сболтнул а в школе что я пою... Я не говорила! Так, стоп! Это я сказала. Ну как? Зачем? Я слышал не один раз, как ты поёшь Джесси и я не хочу чтобы твой талант вот так пропадал. А нельзя было как-то меня предупредить? Ты бы отказалась. А почему ты так уверена? Может я согласилась бы... Вот видишь, это не я сказала про твой талант к пению. И мама права У тебя красивый голос, я даже тебе завидую. Так ты решила, будешь выступать? Джесси, соглашайся. Но я не знаю... Если ты так, то я завтра пойду в 201 кабинет и скажу что ты передала, что будешь уступать... Нет! Я сама подойду. И откуда ты знаешь что 201 кабинет? Потому... Что я тоже принимаю участие в этом конкурсе. Правда? Да. А ты знаешь тему конкурса? Нет ещё. А какая тема? Я люблю природу. Я. И веси Я завтра за тобой прослежу... Ха, зачем? Чтоб ты точно дошла до кабинета номер 201. Ладно уже, Да иду я до этого кабинета. И сестрёнка пытаешься выложиться завтра на все 100%. Это еще зачем? Я и без всяких 100%, всё что смогу сделаю.   Не е е т. Сестрёнка, Ты должна на 100% всё сделать. А как же ты? Сейчас ты говоришь одно, а если я выиграю то неизвестно что со мной будет. Не надо из меня монстра делать, Я нормальная. На следующий день мне пришлось идти в этот кабинет, Но точнее можно сказать небольшая студия точка было столько народу, но мне повезло, меня пропустили. Jay-z! Проходи! Хорошо! Пропустите пожалуйста. И что ты тут такая делаешь? Выкрикнул кто-то из толпы. Ты знаешь что это только пробный концерт и если ты его не пройдешь, то никакого настоящего концерта? Да. Вот, Прочитай текст и скажи как будешь готова. Хм... Я знаю эту песню, Я видео легко спою. Значит готовы? Да. И тут заиграла мелодия и я начала петь. Потом это женщина что-то написала в тетради и попросила подождать до результатов. Внимание всем! Кто меня еще не знает, меня зовут Мисс Мэри куб. И так ты сходим к результатам, те кто будет принимать участие в концерте. Прошло всего 5 человек, это Молли юг, Мэгги шипер , Мэри Бэк, Кристи и Джесси Аллен. Что, правда? Ура, сестра, мы прошли! А ты говорила без 100%, вы ложилась? Что тогда нашло на сестрой Я так и не поняла, словно идет током ударило. Кристи, Успокойся! Она сразу же успокоилась и пошла к своим пустышка, они начали о чём-то разговаривать и ушли я искала по всей школе своих подружек но ни одной не нашла. Вы бы знали с Каким настроением Я пошла домой. Почему их нигде нет?Хм, и обычно в это время мама с уильямом сидели на качелях, Но их не было ни дома ни на качелях. Что-то странное происходит тут... Конец главы 6.



Глава 7. Вот это сюрприз! Всё что можно я всё Обошла но мамы ,папы, брата, сестры нигде не было. Мама, Папа! Вы где? Но мне никто не ответил. Я дошла до Кэти. Но не Кэйти не Мисс Миролл не было , дом был закрыт. Потом я дошла до Синди и Стейси, Но их тоже не было дома. У меня упала окончательно настроение Я пошла домой. Завтра 6 своей комнате Я как всегда начала делать уроки, когда я сделала уроки , Я начала грустить, что мне только не давала грустить Это мой песик гром. Мне показался какой-то шум внизу. А У тут кто-нибудь есть? Шум сразу же прекратился. Что тут происходит? Мама ты тут, это твои Проделки сестра, папа может это ты пришёл или это ты Уильям рушит первый этаж восклицательный знак? Но мне так и никто не ответил. Потом я так подумала, Может хватит грустить точка У меня оставались карманные деньги и я подумала сходить в аквапарк. После аквапарка я ещё подумала сходить в кафе мороженое запятая я съела свое любимое мороженое с одним шариком ванили с одним шариком клубники и с одним шариком сгущёнки в ваниле а, я пошла домой. Шла Я долго может где-то полчаса , а может и час. Когда я зашла домой, дома так никого не было. Но что-то дома изменилась, Только сначала я не поняла что именно. Было темновато и я включила свет, солнце уже садилось. Где же все подруги не звонят мамы нет я что должна голодная остаться. И тут произошло такое... Все кого я сегодня видела, именно все как закричат поздравляем! У меня чуть в глазах не потемнело. Мама! Где вы были я всех вас искала, А вас нигде не было. Ну нам надо же было как-то приготовить всё И как раз у тебя оставалось немного карманных денег и твоя идея с аквапарком и мороженым была отличной и мы сумели всё приготовить. Ты если что нас Прости мы не хотели тебя обидеть просто хотелось приготовить для тебя супер шикарный сюрприз. Да, вот это сюрприз! У меня так-то переполняли все, все при все чувства которые есть на свете. Главное чувство это радость, счастье просто переходили за грани Мне было так радостно что наконец-то они пришли и наконец-то они дома. Называется сделали сюрприз! Конец главы 7.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии