Всяка Разна Зима 2018

- Ах Зима..
- Да... уж... Зима

5/декабря/Вторник
18:14
Где бы  ты не был в пределах
Бульварного,
Садового,
Третьего
МКАДа
и Замкадья
все равно Зима...

5/december/Tuesday 2017
18:34
Moscow Russia-forever

Карен Мел@ян
Karen Mel@yan

Зима - это когда идешь по улице, а снежинки лезут к тебе целоваться...
- Тьфу, тьфу!!!...Кыш проклятые!, и че за твари такие, хуже конфетти, те прям в трусы готовы прыгнуть хоть вся  в целлофан завернись... и эти за шиворот лезут, в рот норовят впихнуть невпихуемую  холодину...Нет ты, сука мне в  глаза смотри, нет ? ,а я тебе говорю что у меня там нет глаз.. Это Сиськи, если у меня были бы такие глаза то какого ж размера у меня должна быть морда..?
 - Ах холодно.. Ха ха ха Щекотно.. Отстань противный...
Приходишь домой вся зацелованная..
Мама мая дарагхая...
Снегом облепленная...
Продрогшая  как зараза.. 
губы от поцелуев синие ...
нос как морковка ...заледенел и торчит не по-детски
И шапка от ветра съехала набекрень, ведро ведром..
И вся ты такая растакая, ветром облапанная ..не то слово обляпанная
Снегом обслюнявленная...
- Тьфу, да иди ты со своей любовью...
не женщина,а баба...
 простая,
 снежная баба..
Снегом зацАлованнаааааййя
ветром затисканнааааааййя .
жизнью за тюк анная ... .
Тока что метлы не хватат...
- Эй Снеговик пиписку не отморозь...
- Не пиписка?! А что же? Надо же...!Нос?! Ни че себе...Я те так скажу ...неправильная дислокация у твоего носа!

От так от ..
Вот те вышла на улицу  мусор вынести
Халат как грится не успела запахнуть....
Ветер проорал -СпасибоОООО- прямо в трусы так ...шо аж
Проняло ....
Что волосы на голове и подмышками встали дыбом... И Апплпдировалиии...
Трусы колом
Кожа рябью
Хорошо не изнасиловал..
Ну с наступающим..2018
Всяк по разному....

Снегом зацелованная

С наступающим 2018!

Карен Мелоян

[06.12, 13:05] karenmеloan: Не прокатило?
[06.12, 13:06] Наталья Деп...
 Очень прокатило! Даже зачитала отрывки коллегам,поржали. Потом дёрнули,и ответить не успела. Спасибо!;;
[06.12, 13:08] Наталья Деп: Я с самого начала удовольствие большое получаю от твоей словесной эквилибристики! Супер!

[06.12, 12:16] Шерри Марусё: Без огрехов
[06.12, 12:17] Шерри Марусё: Уж точно не скучно
[06.12, 12:19] Шерри Марусё: Из жизни женщины в осеннем пальто
[06.12, 12:20] Шерри Марусё: За два дня до зряплаты


Рецензии