Девочка с Инстаграма

Чем вы измеряете свою жизнь? Количеством вздохов? Событиями действительности? Семья, дети, работа, увлечения, путешествия, спорт... Чем? Вы измеряете её реальностью или виртуальностью? В определённый момент решите для себя, для чего вы в этом мире и что вы хотите от этого мира. Пора ставить точку в понимании действительности. Не виртуального мира, а реальной действительности. Я хочу измерять нашу близость не лайками, а встречами наших душ и взглядов.
Твоя жизнь - социальные сети. Неважно, что это: «Фейсбук», «Одноклассники», «ВКонтакте», «Инстаграм» и так далее. Так чем ты измеряешь свою жизнь? Ты живёшь не реальностью - в реальности ты лишь вынуждена пребывать, так как тебе в ней неинтересно. Ты живёшь в сетях, так как там ты воплощаешь свои мечты. Ты живёшь грёзами, идеальной картинкой, идеальным текстом, но ты не понимаешь, что засаживая себя в эту матрицу виртуального мира, ты банально проси*аешь свои годы, годы своей реальной жизни. В чём смысл твоей жизни? Запостить в «Инстаграме» свой Look? На фоне Эйфеловой башни с айфона селфи зае*ашить? Показать свою задницу или грудь аудитории - пусть мужчины подро*ат, а женщины обзавидуются? Показать свою успешность? Смотрите, как я состоялась при зарплате в «три копейки»?! Ты измеряешь свою жизнь картинкой. Что бы ты мне ни говорила, но тебе н*х не нужны ни семья, ни дети, ни реальность. Тебе нужна картинка успешности. Нивелировать свои внутренние комплексы из детства и сознательной жизни, и превратить всё в богатство, успешность и роскошь. Ты эти картинки, в первую очередь, не для людей делаешь - ты их делаешь для себя, для поднятия самооценки, для самовнушения, что жизнь удалась, что ты счастлива и, главное, успешна...
Есть люди, которые остались в реальности, их не интересует жизнь других людей. Не интересует, потому что есть своя жизнь. Мне плевать, кто ты и кем работаешь, мне плевать на твоё образование и количество денег в кармане. Ты будь человеком, реальным человеком, а не выдуманной картинкой из «Инстаграма». С душой, чувствами и пониманием действительности. Цени не преходящее, а вечное, истинное, главное. Я хочу жить с тобой в реальности, а не видеть твою успешную задницу в «Инстаграме». Я хочу заботиться о тебе, любить тебя, лечить, когда болеешь, в реальности, а не писать в «Фейсбуке»: «Выздоравливай, встанешь на ноги, «запости» себя» ... Я хочу быть с тобой на одной волне реальности, чувствовать тебя, обнимать и понимать, что получаю тепло от тебя, от твоих рук, а не от голубых мониторов мобильных устройств...
Сегодня - я, завтра - кто-то другой, потому что я уже как-то устарел, потому что как-то фоточки со мной не комильфо выкладывать, не комильфо перед подругами «устаревшую модель» показывать... Ты забываешь о простых человеческих принципах, как поддержка, уважение, жертвенность ради любимого... Не бросать в беде, быть в горе и радости, ты превращаешься в бездушного биоробота, цель у которого - картинка. Картинка успешности. Ты выкладываешь в «Инстаграме» свои аппетитные формы, обтянутые дизайнерским шмотьём, выкладываешь своё загорелое тело, свои губки и упругие ягодицы... Меняются картинки экзотических стран, ты изгибаешься в призывных позах на дорогих курортах, маня потенциальную публику, набирая кучу лайков. Так чем ты измеряешь свою жизнь? Количеством лайков? Красивые картинки, бесконечный понос выкладок фото, и ты, ты, ты... И лайки... Ты умерла, тебя в реальности больше нет. Земля давно уже крутится без тебя, дети выросли, любимые канули в Лету, а из миллиона твоих подписчиков ни один в реальности не поздравил тебя с днём рождения, позвонив в дверь, стоя на пороге с цветами, самыми главными словами: «Привет, малыш, я дома... с днём рождения тебя!»


Рецензии