Вопросы Блондинки

Описанные в этом произведении события и действующие лица не имеют никаких реальных прототипов.
 


На сайте Знакомств Торрент Кино.ru переписывалась с парнем Зовут его Админ. Я ему про чувства, а он мне "Не флуди,  забаню".
Вот думаю на свидание зовет или как...?


 
Записалась в автошколу. С первого занятия по вождению мой инструктор брюнет вернулся с седыми висками, а я с красными по локоть руками.
Видимо у меня аллергия на ВМW?



Папа выписал мне из Германии нового инструктора по вождению …фамилия у него странная…шаманская…вспомнила – Шумахер! Но по моему он математик, а не водитель…в резюме что-то про Формулу 1 все писал…
Кто-нибудь  здесь уже пользовался его услугами?


 
Возвращалась с дискотеки, и познакомилась с двумя иностранцами. Нет… одеты были по нашему: кожанки, спортивные брюки, золотые цепи…Но говорили не по-русски. Один сказал: «Чикса гони баксы и котлы». Я такая : «Что?». А второй: «Завали хайло и рассупонивайся, шалава», и руку к моей голове потянул.Наверное  хотел прическу поправить….Дальше?…плохо помню…Иностранцы переехали из своего отеля в областную больницу. А я, когда вернулась домой, получила выговор от дедушки Ли…
И где мне теперь знакомиться?


 
Я очень боюсь своего начальника. Мой психотерапевт посоветовал для преодоления страха представить его голым. На следующий день я понесла ему на подпись бумаги...и сделала, все по совету психотерапевта.Меня стошнило прямо на начальника...Нет не уволил.Он подумал, что я беременная...
Помогите найти нового психолога.


 
Мой парень вчера сказал, что у него сарказм. Я всю ночь Большую Медицинскую Энциклопедию изучала. А там только про алкоголизм, про диарею и другие болезни.
Ответьте, есть ли лекарство от сарказма, и каким путем она передается?


Рецензии
Очень смешно! Хотя, справедливости ради, я бы отметила, что знавала умнейших блондинок и тупейших брюнеток и шатенок. Даже позволю себе добавить, что тупость не имеет гендерной принадлежности. Просто я давно уже живу.... Спасибо, Йозеф!

Лада Вдовина   05.08.2021 17:04     Заявить о нарушении
Целиком и полностью с согласен с Вами, Лада. Пороки не имеют ни малейшего отношения к человеческой природе. Скорее всего они вирус привнесенный нам извне.

И признаться я не принимаю деление на глупых и умных. Оно слишком субъективно.
Ведь мы (общество) не называем дураками тех кто обделен способностями к высшей математике.Зато запросто позволяем себе это по отношению к людям, которые не получили должного образования, по причине проживания их в сельской местности.
И так во всем.
Но на самом деле каждый человек гениален. Просто для проявления его способностей нужны определенные благоприятные условия. У господина Акунина это здорово описано в романе "Азазель".

Блондинок же я никоим образом не желал обидеть. Скорее моей целью было показать разницу восприятия.

Благодарю Вас за улыбку. Лада.

Йозеф Зюс   05.08.2021 19:21   Заявить о нарушении
Мне очень нравится такая формулировка - "каждый человек - вселенная", я с нею полностью согласна. А из анекдотов про блондинок мне больше всего нравится этот:
"Блондинку спросили, какова вероятность, что из-за угла дома выйдет динозавр.
Она ответила:
- 50%
- ????
- Ну, или выйдет, или нет!"
Спасибо, Йозеф, за мою улыбку и за Вашу!

Лада Вдовина   05.08.2021 19:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.