Ёж обиделся

Еж ранним утром вышел из своей норки. Он хотел позавтракать и очень спешил найти что - нибудь съедобное. И тут он увидел яблоко, которое высоко на ветке висело. Мимо ворона пролетала.
- А ну - ка, старая карга , кинь мне яблоко, я голодный как волк, - прокричал еж.
- Ещё чего, - ответила ворона, - и улетела.
Еж обиделся на ворону. Брови нахмурил, щеки надул и пошел дальше.
Видит большой гриб перед ним вырос,
но сорвать не может. Лапы короткие и маленькие. Мимо заяц пробегает:
- Слышишь, ушастый, сорви мне гриб.
Заяц ему в ответ:
- Сам и рви. И убежал по своим заячьим делам.
Еж обиделся на зайца, брови нахмурил, щеки надул и пошел дальше.
Увидел кусты малины, ягоды росли высоко-высоко, не достать ежу их никак, маленького роста он. Рядом с кустом медведь стоит.
- Эй ты,косолапый, дай мне малину, - крикнул медведю еж.
- Не дам, самому нужна, - ответил медведь.
Обиделся еж и на медведя, брови нахмурил, щеки надул и пошел дальше.
Шел он шел по лесу, больше ничего не находил, одна листва попадалась ему и сосновые иголки.
Солнце скрылось за высоким холмом. Смеркалось.
Мимо ёжика сова пролетела.
- Добрый вечер, ёжик. Почему ты сердишься? - поинтересовалась сова.
- Я на всех обиделся, - ответил ей еж. - ворона мне яблоко не сорвала с дерева. У меня рост небольшой, не достану же я сам его. Заяц не сорвал мне гриб. У меня лапы короткие, у самого не получается. Медведь мне не дал малину. А она же высоко растет, как я дотянусь сам?! Послушала его сова и сказала:
- Ёжик, дай мне, пожалуйста, вооон ту ветку, которая рядом с тобой лежит, мне пригодится. Ёжик протянул сове палку. А она ему говорит:
- Спасибо, - и улетела.
Он пошел дальше. Шел он, шел, долго шел.
И тут он увидел белку. Она с ветки на ветку прыгает. Орешки собирает. И тут он вспомнил сову, и понял, что нужно сказать, чтобы твою просьбу выполнили.
- Белочка, здравствуй, я хочу попробовать орешки. Кинь мне немного, пожалуйста.
- Угощайся, улыбнулась белка и протянула горсть орешков ёжику.
- Спасибо большое , незамедлительно поблагодарил он белку .
Теперь уже довольный и сытый ежик пошел дальше.


Рецензии