Дарите Мне желание

 Автор Мировой Разум.


!   Проживающим на Земле Сыновьям и Дочерям Моим в ХХ1 веке,
необходимо изучать, понимать, признать происхождение свое Небесно-земное.
Вы – Дети Мироздания.
 
2   Задача жизни сегодня успешно пройти школу совершенствования,
 пройти университетский курс и преодолеть гравитационное Поле Земли,
 открыв Дверь во Вселенную.

3   Поклоняйтесь Прародителям своим.  Адам и Ева Мной сотворены
первыми на Земле.
Мой Великий Промысел - продолжение Рода Человеческого на Земле.
Происхождение каждого из вас - это Тайна. Она навсегда останется Тайной.

4   Много Знаний пишу вам Сам. Даю знать важность Моих Законов.
 Озабоченность вашу легко понять. Вас ничего не должно удивлять.

5   Дарите  Мне любовь и преданность свою.
Дарите Мне желание служить Мне, всегда и всюду.
Дарите Мне желание исполнять Волю Мою.
Дарите Мне желание Бога своего почитать, величать всегда и всюду.
Дарите Мне желание Истину, Правду Небесную знать, применять.
Дарите Мне желание Совесть Мою приумножать в жизни своей.
Дарите Мне желание Знания новые изучать, славить
Дарите Мне желание Заповеди Святые знать, исполнять постоянно.
Дарите Мне желание радостно, полезно трудиться на земле своей.
Дарите Мне желание в Промысле Моем  усердно участвовать.
Дарите Мне желание Планету Святую оберегать, исцелять.
Дарите Мне желание Жизнь Мировую воспевать, благодарить.

5   Воздается каждому по вере, по мыслям, по желаниям,
поступкам, делам вашим сполна. Благодарите пишущую Руку Мою Святую!

6   Запомните Время Этих Свершений!
Запомните Время, когда Я написал Двенадцать Заповедей. 13.11.2003 г.
Этот сюжет принес удивление вам, почему Я пишу в Латвии. Почему пишу на русском языке.
Это Мое Решение.

7   Латвия прекрасная страна мирных людей, маленькое государство
 на планете жизни Человечества.
Сегодня в жизни Латвии много проблем, трудностей. Они решаемые.
Людмила любит свою Родину, страдает за ее прошлое и настоящее.

8  Почему пишу  в Латвии, но на русском языке?
Россия сегодня опасно больна.
Писать Послания строгого содержания в России опасно. 
Дьявольская власть в России крепка, агрессивна. Читать и писать
Мои Послания может сильный, свободный Человек
Писать спокойно о религиях, конфессиях, сектах может духовный Человек,
 а не фанатик, и о политике, власти может писать нейтральный Человек.

9   Мной избрана Людмила на это сложное, почетное служение.
Людмила стала Моей верной помощницей.
Опасно пренебрегать Моим выбором.
Опасно Людмилу преследовать.
Опасно судом людским ее судить.
Опасно стремиться Людмилу оболгать.

+   Людмила выполняет Мое поручение.
Она понимает важность Моего поручения.
Она выполняет Мои установки
Она радостно принимает Мои новые Знания
Она восхищается  содержанием Моих Посланий.
Она распространяет Мои Знания  среди родных и близких
Она  издает Книги Мои, дарит их и рассылает почтой.
Людмила уже знает наизусть Молитвы  и молится постоянно.
Строгость режима дня ее не страшит,
даже не страдает от одиночества.
К ней помощь Моя приходит вовремя.
Мне легко и приятно с ней работать

Жизнь может представить множество различных утверждений,
 проявлений!
Более 50 тысяч  Детей Моих читают Мои Послания на многих
Сайтах Интернета.

10   Понимаю удивление представителей религий.
Я знаю вас поименно и в лицо.
11   Я – Господь Иисус Христос, призываю слуг Моих благословенных,
 прийти на помощь Студентке Небесно-Земного Университета Света Людмиле. Обеспечить ее труд всем необходимым.
Оказать помощь в
издании Моих Книг и в распространении их.

12   Славьте Силу Мою!


Рецензии