3. Вся жизнь за 20 минут

 20 минут... Я в дороге. Я сплю.. Что? Сплю?...
 - Осознанное сновидение - перебил себя я.
 Интересно. Тут передо мной начали мелькать какие то картинки. И почему то я четко осознавал что это прошлое и будущее странно переплетенное в одну цепь событий:
 Элис, 747-ой, Стойгерман... И тут я вспомнил где я... О боже...
 Но картинки продолжали прибывать. Я увидел Рассыпавшуюся в прах Вампиршу, Эротичную Веронику... Никтона, бога морей, ... хм..
 Тут мои видения прервал образ существа рассы Аосса... Он смотрел на меня серьезным взглядом высшего существа, словно думая что же со мной делать. и вдруг проговорил:
 Эсценцсэнс криввц... Что на их языке означало что то вроде этого - Хорошо я приму во внимание вашу просьбу.
 Пока мне было непонятно что происходит.
 Горанд...
 "Иначе нам не спасти Морфиона!!! Раса Аосса представляет большую угрозу! И она запросила информацию по протоколу X-50.  " - Прозвучало в моей голове, это было похоже на телефонный разговор...
 Тут меня нахлынуло помутнение...
 Дозорный Корриан может помочь подумал я... Да кто это вообще такой? - подумал я.
 Тут промелькнула картинка как я передаю ему сигарету.
 И тут меня словно выбросило куда то совсем далеко. Дальше чем другая звездная систма...

 Глория... Элис... Аскания...

Черт подери. Сколько я прожил, или проживу...


Рецензии