Церковь Златой Софии 22

XXII

Искренне Верующие в Неведомого Бога люди, даже их собственной жизни Творца представляют в стороне от себя и даже рисуют образы этаким строгим и мстительным старцем.
Ворону ли было не знать, что, без сомнения, Бог-Творец строг, ибо нелицеприятен также, как и любой Закон Природы, как, например, Гравитация, которую никакому атеисту и в голову не придёт отрицать или рисовать образы её.

Но когда неожиданно Ворон услышал о себе, как именно о ДУХОВНОМ «настоящем творце», то, как обычно бывало в подобных случаях, Разум его от мыслей и суждений прямо-таки задымился.
Ибо между простым пониманием Тайн Бытия и осознанной собственной подобной творческой ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ – пропасть, которую даже ему, каким бы Духовно-интеллектуальным ни был, что касалось Божьего Мироздания, и какие бы крутые моменты Созерцания иноматериальной Жизни не случались с ним, тем не менее, одолеть её – Ответственность - казалось ему немыслимым, время от времени убегая и прячась от людей и их, крайне требующего изменений, какого-то безнадёжно тупого Бытия.

Так легко другим говорить, писать, объяснять о необходимости Творчества Жизни сперва собственными КОНТРОЛИРУЕМЫМИ Мыслями и Чувствами, но самому даже смиренно подчиниться Провидению и нести Крест не столько никому непонятными болями Распятия Христа, но именно РУКОПОЛОЖЕННЫМ В САН, как оказалось – слабо!

Прекрасно понимая, что его трудный, но в то же время и ВЫСОКОМУДРЫЙ Путь во Христе, определивший ему обязательное Терпение, Всепрощение и Самопожертвование, определял и Свет Белый и Сияющий, постоянное Созерцание коего, как оказалось, являлось лишь временными рамками Посвящения двух семилетних циклов в его человеческой жизни. После чего пришлось не только пережить Посвящение куда как более сложное, но и жить уже совсем по другим Правилам – ЗЛАТОЙ-Премудрости-Софии, в Которой и Сам его Учитель уже пребывал.


Ворон, раздражённо в очередной раз пролистав свой Дневник и найдя нужную страницу и дату, ещё раз и внимательно прочёл, что когда-то созерцая и

«…С кем-то приятно беседуя, мы подошли, в ярким Солнечным Светом освещённому сосновом бору, к собранию-слёту, то ли ожидающих Молебна, то ли просто ищущих Бога радостно беседовавших Людей… Тут я указал на светловолосого Парня, за оградой из жердей, шедшего параллельно нам и поглядывавшего на нас, прислушавшегося, что я говорил-объяснял собеседнику, спрашивавшего о Духе Святом… Указав на Парня за оградой, я скал, что он не Дух Святой, но В Духе Святом…

…На стыке ограды в 90 градусов (в углу и немного на возвышенности) появился ствол ДРЕВА ЖИЗНИ… Ожидавшие Люди находились в ограде, Парень же светловолосый всё ещё находился снаружи ограды и остановился у Древа… К Древу подошли также с внешней стороны ограды двое, тёмных ликами и в древних одеждах, которых я назвал Пророками, подразумевая Илию и Еноха… Все Люди в ограде были в ожидании чего-то…»

Тёмные ликом Пророки? – да просто на солнце загоревшие, мимоходом вспомнил Ворон давнее впечатление от созерцания, и читал далее:

«…И тут из Большого дупла в рост человека до самой земли появился ЗОЛОТОМ блиставший и в ЗОЛОТЫХ же волосах Юноша безбородый, нагой и (подобно распятому Иисусу Христу) только препоясанный на чреслах от срама!.. Мне показалось, Он – этих Людей Единый ГОСПОДЬ СОНМОВ их праведных Душ – Христос-Премудрость, но которых, пусть Искренне Верящих, но фанатично-эгоцентричных, а потому Единых только в ЗОЛОТОЙ Премудрости-Софии вне противоположностей, которых уже второй месяц ОТМАЛИВАЮ и Покаянием и ежедневным чтением Псалтыря… ЗОЛОТОЙ Юноша глядя на меня, вышел из дупла Древа Жизни к тем Людям, продолжая смотреть на меня – как-то ОЖИДАЮЩЕ…

Но причём опять я, читая, лукавил Ворон?..
Почему НЕ ДОСТАТОЧНО было Христу, пусть Он и в Софии, только уже постоянных его Молитв, даже слёзно-покаянных и с чтением Псалмов Искупителя грехов людских Давида?..

И опять, конечно, упиралось всё… в его САН, вздохнул он, как бы ни было самому себе, считавшего себя «докой» в Духовных вопросах, трудно признаться. Что именно его, Ворона, Рукоположение не только Молитву усилит, но и РЕЗОНАНСОМ вовлечёт в его же Искупительный ВИХРЬ множество Душ - и не только христианских! - ради некоего важнейшего как для ЗЛАТОЙ Софии, так и для в Ней же пребывающего не только Христа, но и Его, однако… ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ!

А какой такой противоположности?!
Вопрос напряг его, взбудоражив Память…

* * *

Каждое семилетнего цикла Посвящение, когда созревал и возгорался очередной энергетический его Центр или по-восточной Традиции – «Чакра», обусловливало Ворону и новые Возможности, Способности и Умение без каких-либо особых волевых усилий с его стороны – спонтанно.
Стало быть, однажды наступил и момент, когда ему пришлось нести Искупительными Крест не только Молитвами наяву, но и уже внетелесно посещать Сферы мучительных искуплений Душами, оказавшимися ЕГО Былыми Воплощениями! И Процесс этот продолжался, пока…
Ворон опять в Дневнике полистал-поискал и найдя нужную дату, прочёл, как однажды

«…Пришлось мне как бы со стороны (снаружи) созерцать сегодня свою Хижинку (собственную Душу!) в Духовной Сфере (видимо, Эфирной), кои, незримо для людей, присутствуют над всеми населёнными пунктами земными, где они проживают воплощёнными, ибо иначе и быть не может… По периметру границ усадьбы моей было Светло, как в солнечный день, но дальше – сгущающиеся вечерние сумерки, переходящие во мрак греха, корысти и страха… Но в Хижинке моей кто-то присутствовал, так как в окошко увидел кем-то зажигаемую керосиновую Лампу (Дух мой) на столе… Я вошёл в Хижинку – она была по колено засыпана ЗЕРНОМ (Душами) и Мукой (Верою), и Некто, но отнюдь не в ангельском мужском образе, сидевший на лавке, сказал мне, что ЭТО ВСЁ ДЛЯ МЕНЯ или МОЁ!..»

И Ворон улыбнулся своей тогдашней ещё неосведомлённости о «не ангельском мужском образе», на самом деле являвшимся Владыкой-Персоной его же - столь непослушного Воле Божьей и не желавшего добровольно и смиренно нести Крест Искупительный! - личной негативной Кармы, но в последнее время, видимо, уже изрядно посветлевшей, раз уж назвал его «настоящим творцом».

Однако, далее размышлял Ворон, ЕГО Семена или Души, которым Предначертан был Путь именно и также, как и ему самому - в Свете Христа, были Отмолены и Искуплены или выбраны, наконец, из жуткого мрака подземного, куда множество раз приходилось ему спускаться и вытаскивать, пока однажды Провидением не был прямо пред ним завален и закрыт вход огромным валуном, ибо...

Ибо наступило время не только очередного Посвящения на следующий семилетний цикл, но уже через ОГНЕННОЕ КРЕЩЕНИЕ, когда не только воспалились сразу все спектральные Чакры, но и ВНЕ ДУАЛЬНОСТИ тьмы и Света, что стало для него самым сложным, трудным и столь болезненно переносимым, вздохнул он, что по сей час, спустя уже несколько лет, противно ощущал себя в физическом теле, словно втиснутым в тесный саркофаг до постоянного огненного жжения и онемения не только ног, но и уже по самое темя...
И тому, вспоминал он, предшествовали частые моменты созерцания не только разнообразных Явлений, но однажды и потрясающего посещения им Женской Ипостаси антимира для получения от Неё санкции, что ему не будет препятствий проводить свой Искупительный Труд, как оказалось впоследствии… в монастыре и ЗА ВСЕХ, именно Христа ради Рукоположенных - священников, в чём и был Смысл начертанного на его лбу Кровавого Креста!

* * *

Всё сие «пониматно», никак не мог успокоить Ворон свои мысли, даже занимаясь хозяйственными делами. Ибо, в отличие от монахов монастырских, ему никто не чинил, не латал обуви и одежды. К нему, даже больному, никто не приходил сготовить обед или ужин, Кроме него, с каждым днём всё более немощного, некому было сходить на родник за водой, наколоть и принести дров, почистить тропинки от снега… Только вот, подобное ежедневное мирское «творчество» оказалось не угодно и Богу, а требовалось от него нечто иное.

Ему, конечно, не внове было не только иважность, но и сам Процесс Творчества Форм материальной Жизни сосредоточенной Мыслью, Словом и Звуком, что и является личной Молитвой. Но только личная она уже перестала приносить пользу, а вместе с ростом его Духа, требовался и рост Силы Молитвы – её РЕЗОНАНС, стало быть.
Ибо хотя якобы у Бога

«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог … Всё чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть»,

то если Бог Творит Волю ЧЕЛОВЕКА, ибо

«В Нем была жизнь, и жизнь была СВЕТ ЧЕЛОВЕКОВ…»,

а

«…тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, ДАЛ ВЛАСТЬ БЫТЬ ЧАДАМИ Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но ОТ БОГА РОДИЛИСЬ…»

отнюдь не обрядами «служб», пусть и очень храмовых, а ПРАВЕДНЫМ ОБРАЗОМ СВОЕЙ ЖИЗНИ и В ДУХЕ в первую очередь, то не только Иисуса во Христе, но и любого «ЧАДА»

«…Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца» (« От Иоанна Святое Благовествование»),

о чём и толкуется даже в замечательных Псалмах Искупителя грехов людских Давида, мол, только

«СВЯТЫМ, живущим на земле Его, дивно ОТКРЫЛ ГОСПОДЬ ВОЛЮ СВОЮ»!. 4


Но требуемый РЕЗОНАНС только личной Молитвой невозможно достичь в одиночестве отшельнического прозябания, с сожалением констатировал Ворон. И, согнувшегося над родником, вдруг его осенило, наконец, запоздалое осознание, что даже вредный иеромонах отец С. в монастыре был абсолютно прав насчёт этикетки на бутылке с молоком, которую непременно купят!
Стало быть, что не где-то и людям непонятно на Небесах Посвящённому, а только к Рукоположенному священнику, пусть он и трижды лишь обрядовый маг, но у простых мирян будет именно к нему доверие.

Но не только в том Смысл его, Ворона, необходимое Рукоположение. И в который уже раз он опять сам себя убеждал, что, как и в компьютере без иконки на рабочем столе программа для творчества не откроется, так и без обрядового Рукоположения он не сможет резонировать с людьми, которых Бог к нему пришлёт, в чём не было сомнений!
Однако, вопрос в другом: насколько ему хватит терпения находиться в толпе не только невежественных Духовно, но и просто тупыми грехами придавленных людей, мирян или даже в подрясники облачённых монахов?

Решение Ворон принял. Но он не уверен был, что даже недюжий и отнюдь не голубиный Интеллект его, не достанет сомнениями, когда он опять окажется в монастыре.


Рецензии