Четвертая группа крови Часть 17

   Александр на своей лодке подплывает к землянке Егора. В лодке несколько коробок с тушенкой и лапшой, канистра с бензином и генератор. Егор с товарищами помогает Александру выгрузить имущество на берег.
   - Вот еще генератор привез, - говорит Александр, - его можно отдать в Теплогорск. Вообще-то у меня есть дизельная электростанция. Можно весь город электричеством обеспечить, но запасы солярки не слишком велики.
   А тепловой электростанции, случайно нет? – Спрашивает Егор, - угля много, хватит на всю оставшуюся жизнь. Можно, конечно, и гидростанцию построить, но это работа большая и быстро с ней не справиться.
   - Хм, интересная мысль, - бормочет Александр, - как я сам не догадался. Тепловой электростанции у меня нет, но я знаю, где она есть. Это довольно далеко, но если сильно постараться, то можно привезти. Тягач мы  найдем, осталось найти мощный трейлер.
   - Хороший трейлер есть в ангаре на бывшем заводе…
   - Ну, вот и отлично. Можно, не откладывая, прямо сейчас сходить и поговорить с Никитиным.
   - К Никитину пришел гонец от братков. Приглашает на переговоры с Максом.
   - Кто такой Макс?
   - Это Николай Максимов: кличка Макс – главный среди местных братков. Насколько мы в курсе, хочет поговорить на счет разделения, так сказать, зон влияния.
   - Вот как. И где эти переговоры предполагаются, и в какое время?
   - Макс пригласил Никитина в видеосалон. Сказал, что «проставится» и накормит приличным ужином.
   - Я надеюсь, Никитин не в одиночку на переговоры пойдет. От этих «братков» можно ожидать любой подлости. Надо, пожалуй, подстраховать Никитина.
   - Мы, кстати, тоже хотели в районе «видеосалона» потолкаться. Вдруг, заварушка случится, так хоть поможем Никитину и его бойцам.
   - На счет того, идти вам туда или не идти – решайте сами. Но если увидите там матроса, то знайте, что это наш человек.  Все, я пошел, надо и мне подготовиться к этому ужину.
   Александр садится в лодку и отчаливает от берега.


   Егор Васильевич вместе со своим другом Николаем Михайловичем, подходят к дому расположенному напротив видеосалона. У подъезда стоят трое мужчин. Егор и Николай что-то говорят местным мужчинам на ухо, и они все вместе заходят в одну из квартир и устраиваются возле окна, из которого виден вход в видеосалон.
   Через некоторое время на улице появляется мужчина, одетый в морскую форму. Мужчина идет шатаясь, и бормоча что-то себе под нос. Лицо у моряка грязное, бушлат тоже весь испачкан и потрепан. Бескозырка надета лентами вперед. В руках у моряка хозяйственная сумка. Моряк подходит к охранникам, стоящим возле дверей видеосалона и сует им свою сумку.
   - Что у тебя там? – Спрашивают охранники и брезгливо заглядывают в сумку.
   - Трехлитровая банка с огурцами и трехлитровая банка с помидорами, - заплетающимся языком бормочет матросик, - надыбал в подвале бывшего магазина. Там еще бутылка водки была, но я ее оприходовал.
   - Ну и что ты хочешь?
   - Дык, видите – не хватило. Мне бы еще пол-литра для кондиции.
   - Пол - литра – многовато будет. Стакан нальем.
   - Не, на стакан не согласен. Тут две трехлитровые банки с отличной закусью. Не, или пузырь, или я пошел.
   - Ладно, заходи, - один из охранников берет сумку и впускает матроса в помещение.
   Матрос проходит к столику в дальнем  углу и вальяжно садится на стул, закинув ногу на ногу.
   Охранник что-то шепчет на ухо Вере. Вера наливает два неполных стакана водки и ставит их перед матросом.
   - Все-таки недолили, - бормочет матрос, - жаль, что сегодня сила на вашей стороне, но в следующий раз я вам это припомню.
   Охранник направляется к матросу, чтобы разобраться с ним, но в это время в салон входит Никитин в сопровождении троих бойцов. Следом за бойцами в салон входит женщина. Это Катя.
   - Проходите, проходите, - охранник подскакивает к Никитину и указывает на стол в центре зала, - сейчас я Макса позову.
   Вера тоже поворачивается в сторону вновь пришедших посетителей и на несколько секунд оставляет матросика без присмотра.
   Матрос достает из кармана какие-то таблетки и быстро их проглатывает.
   - Ну, что будете пить, или отказываетесь? – Вера вновь поворачивается к пьяному матросу.
   - Ладно, - бормочет матросик, - оставляйте свои жалкие триста граммов, видимо, кондиции мне сегодня не достичь.
   - Закусить что-нибудь принести?
   - Нет, не нужно. Я не избалован, могу и рукавом занюхать.
   Матросик выпивает один за другим оба стакана и валится грудью на стол.
   Вера укоризненно качает головой, берет пустые стаканы и уходит за барную стойку.
   Из соседней комнаты выходят двое мужчин с тарелками в руках.
   - Это настоящая солянка, - говорят мужчины и ставят тарелки на стол перед Никитиным и его бойцами.
   Вера выходит из-за барной стойки и кладет на стол салфетки и ложки.
   - А для дамы у нас есть особое блюдо, - улыбаются мужчины и снова уходят в другую комнату.
   Бойцы пробуют солянку и одобрительно качают головами.
   Вдруг из соседней комнаты выскакивают несколько вооруженных братков. Никитин и его товарищи не успевают ничего сообразить, как им в головы упираются стволы пистолетов. Вслед за братками к столу вальяжно подходят Сергеев и Семенов.
   - Ну что, Катюша, нагулялась, - с напускным дружелюбием говорит Семенов, - придется тебе эту ночь провести с моими новыми друзьями.
   - Боже… - в ужасе шепчет Катя и закрывает лицо руками. Глаза ее наполняются слезами.
   - Ну, а у тебя, гражданин начальник есть выбор, - Семенов поворачивается к Никитину и лицо его принимает надменное выражение, - встанешь перед нами на колени – отпустим. Не встанешь – это твой последний день.
   - На колени не встану – стреляй, сволочь.
   - Бойся слез обиженного тобой человека, - бормочет пьяный матрос.
   - Чего, чего? – Переспрашивает один из братков, и подходит к матросу.
   - Я говорю: бойся слез обиженного тобой человека – он попросит о помощи, и я помогу.
   - Ты, че, дурак что ли? – Усмехается браток, - если бы не встрял, остался бы жив.
   Бандит стреляет в матроса.
   - Ты че, дурак что ли? – Бормочет матрос, повторяя слова бандита, - больно же, давай я тебе пулю в живот всажу…
   Бандит в недоумении смотрит на матроса и снова нацеливает на него пистолет.   
     У матроса из-под  рукава бушлата слышится негромкий звук выстрела, и бандит медленно оседает на пол. Матрос встает и идет к столику, за которым сидят бойцы из отряда Новоселова. Бандит, который держит пистолет у головы Никитина, не выдерживает, поворачивает свое оружие в сторону матроса и стреляет. Матрос на какую-то секунду замирает, потом направляет правую руку на бандита, опять раздается негромкий выстрел и бандит падает. Воспользовавшись общим замешательством, бойцы вскакивают со стульев, заламывают бандитам руки и отнимают оружие.
   Матрос подходит к бойцам, предостерегающе поднимает руку, предупреждая возможные разговоры, опускает голову и долго стоит так, словно прислушиваясь к чему-то. Потом расстегивает бушлат, достает странный пистолет с кнопками на рукоятке и направляет его на дверь в соседнюю комнату.В помещении почувствовалась какая-то странная вибрация, словно ветром подуло, но видимых изменений не произошло.
   - Иди, собери оружие, - говорит матрос одному из бандитов, и подталкивает его в сторону соседней комнаты. Бандит испуганно подходит к двери и медленно ее приоткрывает…. В комнате на полу валяется несколько автоматов.
   - А, а, где пацаны? – Заикаясь, спрашивает бандит,- они тут на стреме стояли....
   - Я их отправил на Суд Божий, - серьезно говорит матрос и показывает пальцем в небо.
   - Они вернутся сюда, или нет? – испуганно спрашивает бандит и втягивает голову в плечи.
   - А вот это уже решаю не я, поэтому сказать не могу,- на лице матроса появилась улыбка, - ты давай не болтай, а собирай автоматы, а то и тебя отправлю на Суд Божий. Бандит быстро собрал автоматы и положил на пол возле ног матроса.
   - Ну а вашу судьбу, граждане осужденные, решит начальник гарнизона, лейтенант Никитин, - матрос осуждающе смотрит на Сергеева и Семенова.
   Катя подходит к Семенову и бьет его ногой в самое больное мужское место. Семенов хрипит от боли, и падает на колени, стукнувшись головой о стол и чуть не уронив тарелки с едой.

   Внезапно входная дверь распахивается и с улицы в салон заскакивают пять  вооруженных мужчин. Двое вооружены пистолетами, а трое – обычными ружьями.
   Никитин и его бойцы направляют свое оружие на вошедших в салон мужчин.
   - Это наши люди, - смеется матрос, и подмигивает Егору.
    - А мы слышим – стреляют, ну и решили проверить, - говорит Егор и прячет пистолет под куртку. Его товарищи тоже опускают свои ружья.
   - Вера! - матрос поворачивается к испуганной официантке, все это время неподвижно стоящей за барной стойкой, - налей всем по сто граммов, а то закусь есть, а выпить нечего. Кстати, Макс обещал «проставиться», а сам куда-то пропал. Ты не знаешь, где он?
   - Нет, я не знаю, где Макс, - испуганно бормочет Вера, расставляя на столе стаканы и наполняя их водкой.
   - Ну, ладно ребята: все хорошо, что хорошо кончается, - матрос облегченно вздыхает, - но в следующий раз будьте осторожнее – таким людям доверять нельзя. Все, я пошел, а вы отдохните и расслабьтесь.
   Матрос прощально машет рукой и выходит на улицу.

(Продолжение следует)   
   
   
   
   


   
 
   
   
   


Рецензии