Поэма две девицы - часть вторая

Ночь прошла, настало утро,
Дед вскочил довольно шустро.
Сунул ноги в сапоги...

«Надо мне в чулан идти.
Что там с девками сейчас?
Хоть и ранний больно час.
Загляну я к ним в окно,
Солнце всходит, рассвело.
Надо их уже будить,
Да скорее проводить
Со двора, пока все спят,
Выйти псы всё норовят.
Чёрным ходом провожу,
Нет, Федоту я скажу.
Пусть проводит их из леса,
Нет, уж больно он повеса.
Ваньку с ними я пошлю,
Местность знает точно всю.
Не заблудится мужик...-
Дед к окну уже приник,
Глядь, а девок нет в чулане,-
Где же делись эти дряни?
Чуял я беда пришла,
Ох, нечиста принесла!
Где теперь мне их искать?
Надо, Фроську срочно звать.
В баню их сопровождала,
Их задумки точно знала.
Я сказал стелить в чулане,
Надо же какие дряни-
Снова выругался дед,-
Сколько из-за них мне бед».

Дед зашаркал быстро к Фросе,
Ведь терпеть нет больше мочи,
И в окно стал к ней стучать:
«Подь сюда, такая мать,
Где ты девок уложила?
Что сказал тебе, забыла?
Почему же не в чулане?
Где ты дела этих дряней?»

Фрося шмыгала лишь носом,
Перед дедом была босой,
Срам сорочка прикрывала,
Как кленовый лист дрожала.

«Батюшка, прости меня!
Пожалела с дурру я.
В бане им я постелила,
Их я там и накормила.
Утомились девки враз,
Разбужу я их сейчас».

Побежала, Фрося к бане,
А за нею дед тут сзади.
Подошли они к дверям,
Глядь, нет никого уж там.

«Где же девки, не пойму?!
Батюшка, прости, прошу!
Больно жаль мне стало их,
Сообразили на троих,
Браги я им налила,
После сразу же ушла.
Девкам здесь и постелила,
Дверцу крепко я прикрыла.
И сама пошла тут спать,
Те уж начали дремать».

Дед поднял переполох.
Сделав тут глубокий вдох,
Фрося кинулась в кусты,
Косы растрепав свои.

Дед скорее к сыновьям,
«Неужели девки там?
Парни бегают в село,
Парубки уже давно.
Девок пруд пруди в селе,
Ох, красавицы ведь все!
Мало, что ли им своих?
Ну, задам я им двоим.
Чую, в дом пришла беда,
Ох, нечиста принесла!
Куда Фроська подевалась?
С ними, что ли та связалась?
Знает, ведьма всё про них,
Только стерва всё молчит.
Выпорю, коль так и есть,
Пить не дам я ей и есть.
И в чулане заточу,
Только лишь её найду».

Продолжение следует, начало на:http://www.proza.ru/2017/12/04/1554


Рецензии
Ого! Волнение нарастает! Хочется продолжения!
Валери.

Валери Кудряшов   06.12.2017 19:19     Заявить о нарушении
Продолжение сегодня же. Спасибо за прочтение и рецензию!

Анна Присяжная   14.12.2017 16:40   Заявить о нарушении